Агрегировать
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
представляет собой обобщающую модель действий, необходимых для достижения поставленных целей путем координации и распределения ресурсов компании. Она концентрируется на действиях и подходах, которые связаны с управлением, направленным на обеспечение успешной деятельности в одной специфической сфере бизнеса.
Деловые стратегии бизнеса
После того, как миссия и главные цели компании на рынке утверждены необходимо...
разработать деловые маркетинговые стратегии фирмы....
Деловая маркетинговая стратегия лежит в основе любой маркетинговой деятельности....
С помощью деловых стратегий определяется характер взаимодействия фирмы с рынком, устанавливаются приоритеты...
Деловые маркетинговые стратегии классифицируются по 3 направлениям:
Портфельная стратегия определяет
В целом российское деловое сообщество подает признаки институционализации и становится субъектом деловой активности. Анализ базовых стратегий акторов российского рынка дает основание считать, что российское деловое сообщество, демонстрируя высокий адаптивный потенциал, сталкивается с серьезными проблемами определения стратегических целей. Статья посвящена вопросам стратегий развития современного российского делового сообщества.
В иерархии стратегий организации можно выделить корпоративный, деловой и функциональный уровень....
Деловой уровень
На уровне отдельного подразделения происходит разработка деловой стратегии (бизнес-стратегии...
службами предприятия на базе корпоративной и деловой стратегий....
При этом корпоративную стратегию принято считать очень гибкой, деловая стратегия имеет среднюю гибкость...
в деловые и функциональные стратегий.
В данной статье описываются свойства и признаки стратегий. Рассматриваются принципы стратегического контроля, уточняются критерии, которым должны удовлетворять стратегий. В статье подробно описываются классификации стратегий с точки зрения иерархии управления.
объединять, суммировать какие-либо однородные показатели (величины) с целью получения более общих, обобщенных, совокупных показателей (величин).
заранее спрогнозированы, количественно определенные варианты развития событий и разработаны для каждого из вариантов системы мер, должен ввести предприятие для достижения своих целей в тех х случаях, когда действующие планы уже невозможно выполнить (изменились параметры макро и микро систем, возник кризис и т.д.) или они потеряли свою актуальность.
стратегия интегрированного роста, когда положение фирмы внутри отрасли изменяется за счет расширения той путем добавления новых структур. Стратегия обратной вертикальной интеграции (интеграция «назад») направлена на рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над поставщиками. Стратегия прямой вертикальной интеграции (интеграция «вперед») выражается в росте фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков либо же усиления контроля над структурами, находящимися между фирмой и конечным потребителем (над системами распределения и продажи).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне