Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Деловая реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(business-to-business, b2b advertising) – реклама, призванная в отличие от потребительской рекламы осуществлять связь между предприятиями и организациями. Публикуется, в основном, в отраслевых изданиях.

Научные статьи на тему «Деловая реклама»

Что такое ненадлежащая реклама

Определение 1 Согласно ФЗ «О рекламе» под ненадлежащей рекламой понимается реклама, которая не соответствует...
Ненадлежащей рекламой будет считаться реклама, которая не соответствует общим требованиям о рекламе,...
Основные разновидности ненадлежащей рекламы и ее признаки Ненадлежащая реклама – это реклама, которая...
рекламируемого товара с продукцией конкурентов, а также содержит высказывания и образы, которые порочат честь и деловую...
честь, достоинство и деловую репутацию компании или частного лица.

Статья от экспертов

Реклама в деловой речи

Трудно найти газету, журнал, телепередачу без рекламы. Восприятие рекламы читателями зависит не только от ее размера, качества текста, его сочетания с иллюстрациями и других элементов оформления, но и от того, как она публикуется. Реклама информирует, объясняет, развлекает, дает модели поведения. Сложно создать рекламу, которая соблюдает и сохраняет все стандарты делового стиля и в то же время является доступной для понимания слушателя, читателя, наблюдателя и т.п.

Научный журнал

Условия сохранения длительных деловых отношений

Деловые отношения между рекламным агентством и рекламодателем Определение 1 Рекламное агентство...
на оказании услуг, связанных с разработкой, производством и распространением различных видов и форм рекламы...
Определение 2 Рекламодатель – это юридическое (редко физическое) лицо, испытывающее потребность в рекламе...
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает...
Рассмотрим же основы выстраивания и сохранения длительных деловых отношений более подробно.

Статья от экспертов

Реклама как вид деловой журналистики

В статье рассматривается проблема результативности журналистики. На основе анализа использования рекламы в СМИ прослеживается тенденция сближения журналистской деятельности с маркетинговыми коммуникациями. Изучение рекламных материалов показало общие моменты в методах и приемах создания журналистских и рекламных текстов, способах воздействия на аудиторию и средствах распространения, изобразительно-выразительных и жанрово-тематических признаках.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Рекламист

(media salesman) – продавец рекламного времени или места в СМИ.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot