ведение документации организации, предприятия, фирмы, прием, заполнение, оформление, отправка документов, учет и контроль за их движением и исполнением, обновление документов.
Роль делопроизводства в менеджменте
Определение 1
Делопроизводство в менеджменте – это деятельность... Для развития организации важно развитие системы документооборота и делопроизводства.... документов, а также поручений и заданий руководства, на предприятии следует ввести стандарты организации делопроизводства... В крупных компаниях делопроизводством занимается специальное подразделение – канцелярия.
Системы электронного делопроизводства позволяют автоматизировать многие процессы документооборота и повысить эффективность управления. Как правило автоматизация окупает себя за несколько месяцев, а эффект от нее становится долговременным. В этом материале рассмотрим основные системы электронного делопроизводства, их преимущества и факторы.
Сущность судебного делопроизводства
Замечание 1
Судебное делопроизводство — это деятельность,... Судебное делопроизводство регулируется нормами права.... Судебное делопроизводство направлено на систематизацию обращений граждан в суд.... Развитие отечественного судебного делопроизводства
Судебное делопроизводство в ходе своего развития выполняло... Нынешнее мировое делопроизводство, опираясь на законодательные инструкции по судебному делопроизводству
Бухгалтерский труд предполагает использование первичных бухгалтерских документов, ведь основой для ведения бухгалтерского и налогового учета является документальное подтверждение доходов и расходов фирм. Несмотря на то, что законодательство довольно полно регламентирует порядок работы с бухгалтерскими документами, составленными самой организацией и полученными ею со стороны, бухгалтерия, как и любое другое структурное подразделение компании, должна иметь свое делопроизводство, которое бы обеспечивало наиболее оптимальную технологию обработки бухгалтерской документации. Об организации делопроизводства в бухгалтерской службе организации читайте в настоящей статье.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Государственное и муниципальное управление»
система управления, в которой главенствующая роль принадлежит командным методам и власть сосредоточена в руках центральных органов управления, бюрократического аппарата. Для нее характерно централизованное директивное планирование, когда все организации и предприятия действуют в соответствии с доводимыми им плановыми заданиями.
деятельность государственных служащих профессионально занятых разработкой и реализацией государственной политики, организацией исполнения законов и других решений государственных органов.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут