Структура бюджета определяется планом счетов, в соответствии с планом проекта....
Бюджет – это план по производству, закупке и реализации продукции....
руководителю фирмы оценить финансовые и производственные возможности и принять правильные решения о дальнейшей...
увеличение экономических показателей;
анализ бюджетов позволяет своевременно вносить корректировки в дальнейшее...
процесс бюджетирования, необходимо четко выполнять все организационные мероприятия по его выполнению и дальнейшему
Статья от экспертов
В статье анализируются результаты реформирования электроэнергетики. В наибольшей степени не решены две ключевые задачи: создание конкурентного рынка электроэнергии, цены которого не регулируются государством, а формируются на основе спроса и предложения его участников, и привлечение средств частных инвесторов для обновления генерирующих мощностей. К сожалению, новым собственникам выгоднее максимизировать краткосрочную прибыль за счет роста цен на электроэнергию, чем заниматься обновлением производственных мощностей, ликвидируя дефицит электроэнергии. Реформа только заложила правовые, экономические, технологические и инфраструктурные основы для создания эффективной, надежной, конкурентоспособной отрасли, необходимо развитие конкурентных отношений, совершенствование тарифного регулирования, обеспечение равенства всех участников отрасли.
социально-экономического развития
Территории опережающего развития региона в социально-экономическом плане...
В качестве резидента территории опережающего социально-экономического развития Дальнего Востока может...
назначение территорий опережающего развития на Дальнем Востоке состоит в обеспечении экономического...
жизнедеятельности на территориях опережающего развития, обеспечивающих их привлекательность не только в плане...
бизнеса, но и в плане проживания.
Статья от экспертов
В статье обсуждается необходимость стратегической оценки экологической безопасности региона при выборе приоритетных проектов развития в регионах Сибири и Дальнего Востока. На примере проекта Транссибирской ГЭС в Забайкальском крае показывается, что в данном случае не рассмотрены институциональные механизмы, обеспечивающие баланс интересов общества, бизнеса и власти. Это может вести к систематической недооценке социально-экологических рисков и отсутствию институциональных механизмов их снижения и компенсации.