Оторви да брось
никудышный человек, работник.
в силлабо– тоническом стихосложении трехсложная стопа, в которой ударным является первый слог.
Размеры стихотворного произведения могут быть следующие: брахиколон, хорей, ямб, амфибрахий, дактиль,
В статье рассматриваются эмфатические ореолы дактиля в лирике В. Ходасевича. Последовательный анализ шестнадцати текстов показал: и короткие, и длинные, и разностопные дактилические размеры у Ходасевича ассоциируются с элегическими мотивами, беспросветной минорной интонацией со всеми сопутствующими ей приметами как внешнего, так и внутреннего мира: мрачным, пасмурным освещением, несмотря на весну и на присутствие солнца или «светлых лучей», сопровождающих ангелов, мотивами расставания с жизнью, иронической модальностью горького веселья. Некоторое своеобразие имеют 5и 6-стопные дактили как имитации античных размеров: гекзаметра и элегического дистиха.
Те, кто посещали литературные кружки, рассуждали лишь о стихосложении, о греческом искусстве, о «дактилях
В настоящей статье содержатся результаты исследования семантики дактиля в лирике И.А. Бунина. Автор определяет основные приметы экспрессивно-семантического ореола данного метра, выявляет семантическую дифференциацию отдельных метрических разновидностей. В процессе описания семантической эволюции бунинского дактиля привлекаются данные о семантике данного метра в стихотворениях русских поэтов XVIII XX вв.
никудышный человек, работник.
написать, давать о себе знать.
смотреть враждебно, выказывая свое недружелюбное отношение к кому-либо.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне