Displacement
перевозка товара из одного места хранения в другое.
1. потребитель – физическое или юридическое лицо, использующее продукцию как для личных нужд, так и для перепродажи или в иных целях, связанных с извлечением прибыли 2. клиент – физическое, лицо, обратившееся в систему массового обслуживания; заказ, поступивший в такую систему.
Основы управления клиентским опытом В системе маркетинга под управлением клиентским опытом или Customer
Concept of customer satisfaction is analyzed in the article. A literature review was realized, and the significance of customer satisfaction for business representatives is substantiated. The problem of customer satisfaction measuring is set, and the characteristics of key works on this problem are given. The strengths and weaknesses of various methods for evaluating customer satisfaction are analyzed. Recommendations for improving marketing activities of organizations taking into account the concept of customer satisfaction are given.
Определение 1
CJM (Customer Journey Map) - это методология улучшения продуктов и процессов организации...
вопросов разработки продуктов с учетом опыта пользователя и заказчика, представляет методология CJM (Customer...
В переводе с английского языка название методологии «Customer Journey Map» означает «карту пользовательского
CRM Конгресс -традиционная ежегодная встреча бизнес лидеров, на которой обсуждаютсч стратегические вопросы управления взаимоотношениями с клиентами, рассматриваются успешные примеры реализации программ лояльности и построения клиенториентированной модели бизнеса.
перевозка товара из одного места хранения в другое.
устаревший товар.
изъятие - снятие товара с продажи.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве