Метод «Холодный прозвон»
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
срок, за который можно возвратить инвестированные в проект средства, т.е. это период времени начиная с которого первоначальные вложения и другие затраты, связанные с инвестиционным проектом, покрываются суммарными результатами от его осуществления.
метод реализации продукта или услуги, когда торговый представитель предлагает свой товар или услугу потенциальным потребителям путем посылки предложений по почте или звонков по телефону.
инициатива продавца в ходе выявления и удовлетворения потребностей покупателя с помощью товара.
измерение степени воздействия рекламы на потребителя до или после проведения рекламной кампании.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне