имеющий свидетельство член экипажа, на которого возложены обязанности, связанные с управлением воздушным судном в течение служебного полетного времени.
Формы страхования экипажа
Страхование экипажа предполагается в следующих формах:
на случай утраты лицензии... К разновидностям страхования авиаперсонала относятся:
Обязательное страхование здоровья и жизни членов... Страхование здоровья и жизни наземного персонала и летного состава авиационных компаний реализуется страховщиками... Минимальная сумма по страхованию, которая установлена ВК РФ на каждого членаэкипажа, - 1000 МРОТ на... При реализации зарубежных рейсов летному составу авиационных компаний, как правило, оформляется международный
Объектом исследования явились члены лётных экипажей воздушных судов гражданской авиации. Обсуждаются проблемы, влияющие на официальные показатели профессиональной тугоухости среди членов лётного экипажа воздушных судов гражданской авиации России. Представлены основные экспертно-диагностические ошибки при решении связи заболевания органа слуха с профессией, показаны новые решения проблемы снижения показателей тугоухости, заключающиеся в совершенствовании методологии оценки акустической нагрузки, повышении квалификации медперсонала в вопросах особенностей развития нарушений слуха у лиц лётных профессий ГА.
безопасности дорожного движения соблюдаются в полном объеме;
продолжительность рабочей смены и отдыха членов... экипажей автобусов соответствует действующему трудовому законодательству.... количество автобусов и их марка, пункты заправки автобусов (их местоположение), формы организации труда экипажей... автобусных графиков движения осуществляется отдельно: для городских и для пригородных маршрутов, на весенне-летний... метода можно с наибольшей полнотой и обоснованностью увязать режимы работы автобусов и организацию труда экипажей
Факторы риска потери слуха, вызванной шумом, включают старение, повышенное артериальное давление, курение табака, шум и многое другое. Пресбиакузис и регулярное длительное шумовое воздействие на слуховой анализатор характеризуются неодинаковым вкладом в потерю слуха на протяжении всей жизни человека. Целью настоящей работы является анализ взаимодействия изменений фактических порогов слышимости работников шумовых профессий, связанных с возрастом и основными производственными факторами. Проведен анализ условий труда и исследование тональных порогов слышимости у 1350 членов летных экипажей гражданской авиации. Показано, что на слух работников влияет комплекс факторов, однако характер и степень влияния указанных факторов неодинаковы для частот 1 и 4 кГц, причем наиболее значимым фактором во всех случаях выступает возраст. Наиболее высокий показатель «качества слуха» характерен для пилотов воздушного судна Boeing (шум 74,1 дБА), у пилотов всех остальных летательных аппаратов качество слу...
ТС изготовленное в государствах - членах Таможенного союза в условиях серийного производства, в конструкцию которого в индивидуальном порядке были внесены изменения до выпуска в обращение; или вне серийного производства в индивидуальном порядке из сборочного комплекта; или являющееся результатом индивидуального технического творчества; или выпускаемое в обращение из числа ранее поставленных по государственному оборонному заказу; либо ТС, ввозимое на единую таможенную территорию Таможенного союза.
заднее светоотражающее устройство в форме треугольника со срезанными углами и характерной структурой лицевой стороны, покрытой светоотражающими и флуоресцирующими материалами или приспособлениями либо только светоотражающими материалами или приспособлениями, предназначенное для обозначения и облегчения идентификации тихоходного по своей конструкции транспортного средства.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут