Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Чистая или совершенная конкуренция

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

имеет место на рынке, где представлено множество продавцов и покупателей одинакового товара или услуги.

Научные статьи на тему «Чистая или совершенная конкуренция»

Конкуренция в условиях монополии

Совершенная и несовершенная конкуренция Монополизм и конкуренция в экономической теории являются антиподами...
на несколько видов: Совершенная конкуренция....
Замечание 2 В чистом виде в реальной жизни совершенная конкуренция практически отсутствует....
Несовершенная конкуренция подразделяется на три вида: Олигополия. Натуральная (чистая) монополия....
Чистая конкуренция. Чистая монополия. Монополистическая конкуренция.

Статья от экспертов

Конкуренция и монополия в условиях рыночной экономики

Рассматривается эволюция взглядов на проблемы конкуренции и монополии. Исследуется подход Э. X. Чемберлина к проблемам "чистой" (совершенной) конкуренции и "чистой" монополии, его взгляды сравниваются с мнением других экономистов (Дою. Робинсон, П. Сраффы). В свете рассматриваемой теории анализируется переход от универсальной монополии к конкуренции в России.

Научный журнал

Понятие и типы рыночных структур

В настоящее время в экономической науке выделяют следующие типы рыночных структур: совершенная (чистая...
, свободная) конкуренция; монополистическая конкуренция; олигополия; чистая (абсолютная) монополия....
Характеристика совершенной и монополистической конкуренции Рыночная структура по типу совершенной (чистой...
Однако на практике совершенная конкуренция встречается крайне редко....
Для рынка состояние совершенной конкуренции означает, что в отрасли действует большое число небольших

Статья от экспертов

СВОБОДНАЯ И РЕГУЛИРУЕМАЯ КОНКУРЕНЦИЯ: ДВЕ ФОРМЫ РЕАЛИЗАЦИИ КОНКУРЕНТНОГО ПРИНЦИПА

Хотя вмешательство в конкурентный механизм является фактом хозяйственной действительности, полемика вокруг свободной и регулируемой конкуренции не утихает. В отличие от имеющего место противопоставления этих форм конкуренции друг другу, автор рассматривает их в качестве форм, обеспечивающих воссоздание конкурентных отношений на качественно разных этапах развития конкуренции. На основе воспроизводственного подхода раскрывается объективная природа существования этих форм и показаны причины перехода от свободной к регулируемой конкуренции. Свободная конкуренция трактуется как способ действия механизма селекции конкурентов, проявляющегося безотносительно к положению, занимаемому соперниками на рынке. Регулируемая конкуренция характеризуется наличием внешнего вмешательства в процесс конкурентного отбора, осуществляемого путем воздействия на механизм и результаты конкурентного процесса. Рассматривая свободную и регулируемую конкуренцию в качестве способов поддержки работоспособности сорев...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Ситуационный анализ (Situation analysis)

анализ положения организации на рынке. Осуществляется путем оценки действительного состояния организации относительно элементов внешней и внутренней средой маркетинга.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot