Ай-стóппер
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
(four-color process) – способ цветной печати при помощи набора клише, каждое из которых используется для одного цвета, желтого, синего или красного, причем последовательность может быть различной.
предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.
краткая сводка информации о предмете рекламы. Классическая А. – издательская, в начале или конце книги. Но А. может называться и короткая информация, позиционирующая для рекламистов товар, те главные его черты, на которых должен быть сделан рекламный акцент. Такие А. готовят обычно специалисты по маркетингу, знатоки условий продаж на рынке.
престижная марка товара или услуги, выделяющая их на рынке.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве