Администратвный ресýрс
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
(four adventage) – идеология рекламной кампании. Согласно исследованиям, реклама начинает давать результат после не менее чем четырехкратного повторения, поэтому рекомендуется повторять одну и ту же рекламу более четырех раз.
Рассмотрим самые распространенные четыре схемы написания «продажников»....
Например, «купите 3 пары обуви по цене 4 и получите одну пару в подарок» или «одно пирожное стоит 100...
Реклама всегда вызывает какие-нибудь эмоции и реакции потребителя, которые определяются правым полушарием...
В итоге, потребителю предлагается способ решения его неприятностей, описываются выгоды и плюсы предложения
возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.
пресс-релиз, распространяемый по радиостанциям по телефону или аудиокассете.
рекламный проспект.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве