Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Четыре плюс (4+) рекламы

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(four adventage) – идеология рекламной кампании. Согласно исследованиям, реклама начинает давать результат после не менее чем четырехкратного повторения, поэтому рекомендуется повторять одну и ту же рекламу более четырех раз.

Научные статьи на тему «Четыре плюс (4+) рекламы»

Модели продающих текстов

Рассмотрим самые распространенные четыре схемы написания «продажников»....
Например, «купите 3 пары обуви по цене 4 и получите одну пару в подарок» или «одно пирожное стоит 100...
Реклама всегда вызывает какие-нибудь эмоции и реакции потребителя, которые определяются правым полушарием...
В итоге, потребителю предлагается способ решения его неприятностей, описываются выгоды и плюсы предложения

Статья от экспертов

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Арбитрóн

электронные приборы, которые устанавливают для выборки телезрителей, получения сведений об их предпочтениях, сравнительной популярности (рейтингах) телепрограмм, а также устройства для проведения розыгрышей лотерей.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-директор

(аrt-director) – общее название для целого ряда аналогичных должностей в различных областях деятельности, таких как: реклама, издательский бизнес, кино, телевидение, Интернет, видеоигры, индустрия развлечений. Этот термин возник в издательском бизнесе, где арт-директор отвечает за дизайн журнала или газеты и, в сотрудничестве с редактором, выбирает или участвует в создании необходимых изображений и фотографий. В рекламе арт-директор создает яркий визуальный образ, максимально отражающий суть творческой идеи, выбирает художественное воплощение и визуальное решение рекламного сообщения. В рекламных агентствах арт-директор обычно работает в креативной паре вместе с другим специалистом – копирайтером. Копирайтер отвечает за тексты: придумывает слоганы, реплики в роликах, а артдиректор – за визуальное наполнение рекламы (картинки, эмблемы, последовательность событий в видеороликах и т. п.).

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot