Бренд как ценность
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
Частная марка (марка продавца)
Способом повышения конкурентоспособности розничного предприятия является...
Определение 3
Частная марка (собственная торговая марка) – торговая марка, принадлежащая торговцу...
Частная марка розничного торговца является фактически эксклюзивной, ведь право на ее продажу имеет только...
Если частная марка привлекает потребителя, она оказывает положительное влияние на имидж розничного магазина...
Это привело к тому, что частные марки и сейчас иногда ассоциируются у потребителя с низким качеством
Компания RMBC провела собственное маркетинговое исследование, целью которого было ответить на вопрос: готовы ли российские потребители покупать лекарственные препараты под частными марками аптечных сетей? Данное исследование было проведено в апреле-мае 2007 г. и включило 40 крупнейших городов Российской Федерации. В ходе исследования было опрошено 1500 человек, из которых около половины являлись жителями Москвы и С.-Петербурга. По возрастному параметру респонденты распределились следующим образом: большую часть (76%) составили наиболее покупающие потребители от 31 до 45 лет, на долю возрастных сегментов от 16 до 30 лет и старше 45 лет пришлось 22 и 2%, соответственно.
марки, принятие решения о марочном названии, выбор стратегии марки, а также принятие решения о ее позиционировании...
Прежде всего, их делят на фабричные и частные....
марка;
единая марка для группы товаров;
едина торговая марка (единая для всех товаров фирмы);
сочетание...
названия фирмы с индивидуальной маркой....
Иначе ее называют семейством марки.
Статья посвящена опыту внедрения частных марок в продуктовой рознице России в ситуации экономического кризиса. Автором рассмотрена специфика управления частными марками российскими розничными сетями, исследованы факторы, влияющие на выбор марочной стратегии в отношении собственных марок торговли, предложена классификация марочных стратегий.
термин, используемый для описания финансовой ценности бренда.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
методы определёния показателей количественной характеристики товаров опосредованно, в основном расчетным путем.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве