Внутренняя информация в оценке
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
графики цен и диаграммы, используемые для учета и прогнозирования цен на рынках; широко применяются спекулянтами.
цен в прошлом в аналогичных обстоятельствах, которые чаще всего анализируют с помощью графиков цен — «чартов
Рецензия посвящена монографии Габриэля Россмана «Climbing the Charts: What Radio Airplay Tells Us about the Diffusion of Innovation» («Поднимаясь в чартах: что радиовещание может рассказать нам о диффузии инноваций»), которая вышла в издательстве Princeton University Press в 2012 г. Из названия книги следует, что её автор пытается понять, как песни становятся хитами. При этом распространение музыкальных композиций по радиостанциям рассматривается как частный случай диффузии инноваций. По словам Г. Россмана, он фокусируется не на акторах, которые первыми начинают внедрять инновацию, а на природе явления диффузии инноваций как такового. В частности, его интересует, какие обстоятельства определяют тот или иной механизм распространения песен. Для этого Россман, развивая идеи представителей парадигмы производства культуры, анализирует, как осуществляется взаимодействие между звукозаписывающими компаниями, независимыми радиопромоутерами и радиостанциями, а также исследует внутреннюю среду...
An interactive whiteboard is a touch-sensitive screen that works in conjunction with a computer and a projector. The first interactive whiteboard was manufactured by SMART Technologies Inc. in 1991 [1].
информация, характеризующая эффективность деятельности оцениваемого предприятия.
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
теория, которая на микроэкономическом уровне определяет воздействие цен на потребительский спрос и производство товаров фирмой.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне