Война ценовая
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
обслуживают товарооборот в пределах деятельности предприятий, созданных с участием иностранного капитала и/или в рамках международных совместных соглашений.
Определение 1
Совместный маркетинг – партнерские взаимоотношения между несколькими бизнес-структурами...
Инструментарий совместного маркетинга
Определение 3
Идея совместного маркетинга заключается во...
Практика применения совместного маркетинга на мировых рынках
Наибольшее распространение программы совместного...
В международной бизнес-практике можно выделить несколько трендов, существование которых способствует...
Именно с помощью совместного маркетинга на рынке появляются новые, ценные с точки зрения потребителя
В июне 2014 г. глава Федеральной антимонопольной службы России Игорь Артемьев выступил на Петербургском международном юридическом форуме. Он заявил, что Россия предложит своим партнерам по БРИКС совместно потребовать от крупнейших фармацевтических компаний мира (т. н. Big Pharma) перейти на североамериканские и западноевропейские стандарты ведения бизнеса в странах сообщества, сообщает РИА «Новости». «Нас не устраивает монополизм, очень высокие цены, невозможность купить ряд препаратов, барьеры при входе на рынок, отношения между Big Pharma и дилерами, но прежде всего высокие цены и доступность препаратов», сказал Артемьев и добавил, что цены на лекарства в России одни из самых высоких в мире. Россия готовит свои предложения к саммиту БРИКС 2015 г., который пройдет в ЮАР. Глава ФАС уточнил, что правительства и антимонопольные органы разных стран думают об этом в отношении целого ряда рынков, но фармацевтический, по общему мнению, наиболее проблемный и социально значимый.
Другой вариант создать предприятие с нуля, или совместную фирму....
В результате покупатель получает готовый работающий бизнес....
Если открывается новый бизнес не с нуля, то желательно, чтобы направление деятельности новой бизнес-единицы...
В этом случае оптимальным вариантом создать совместное предприятие....
институциональные (система лицензирования деятельности компаний, система государственного контроля над ценами
В статье рассматриваются взаимодействия странучастниц Евразийского экономического сообщества в финасовоэкономическом аспекте. Автором отмечено, что в области финансовых услуг в процессе формирования ЕЭП предусматривается движение к взаимному признанию лицензий: в результате формирования единого рынка предполагается введение на рынке ценных бумаг единых требований к банковским и страховым услугам. Кроме того, запланированы совместные действия для завершения перехода участников финансового рынка на использование международных стандартов финансовой отчетности. Для обеспечения равных условий ведения бизнеса и защиты от неправомерной конкуренции положением в рамках единого рынка предполагается установить общие для РФ, РК и РБ правила конкуренции. Вместе с тем, государственное влияние в данной области предполагается ограничить посредством фиксации правил господдержки промышленности и сельского хозяйства на аналогичных ВТО условиях. По итогам проведенного исследования отмечено, что в рамка...
конкуренция между двумя и более фирмами одной отрасли, стремящимися повысить свою рыночную долю путем снижения цен собственной продукции.
оптовые цены, действие которых ограничено определенным сроком, устанавливается на продукцию впервые осваиваемую на соответствующем производстве.
продажа более одной единицы продукции по цене ниже, чем сумма цен каждой единицы.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве