Акции предприятия
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
метод формирования цен на основе определения прямых издержек исходя из конъюнктуры рынка и ожидаемых цен продажи.
также подразделяются на несколько методов:
Ценовой метод полных издержек....
Его суть – это суммирование всех прямых и косвенных затрат и определение ценовой надбавки на товар или...
Ценовой метод прямых издержек....
Данный метод ценообразования основан на группировке прямых затрат на производство и реализацию....
Ценовой метод стандартных издержек.
Существует несколько видов ценовой политики и методов ценообразования, у каждых из которых есть свои...
Затратные методы ценовой политики
Затратная ценовая политика предполагает расчет цены продажи товара...
посредством суммирования издержек производства (методы полных, прямых и предельных затрат, анализ безубыточности...
Искажение подлинного вклада продукта в доход компании отнесением на себестоимость продукции постоянных издержек...
К расходам в данном случае относят переменные и постоянные (прямые и косвенные) издержки.
акции, распространяемые среди других предприятий и организаций, кооперативов, банков, добровольных обществ.
одна из ветвей экономического анализа, связанная с изучением производственной, финансовой, торговой деятельности предприятия; в ходе анализа выявляются причины и возможные последствия неудовлетворительной работы, вырабатываются рекомендации по улучшению деятельности.
«подстегивающие» друг друга рост заработной платы и рост цен.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве