Аксоиома транзетивности (axiom of transitivity)
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
отношение процентного изменения величины предложения товара к процентному изменению его цены; реакция величины предложения товара на изменение его цены.
как спрос, предложение, цены, доход и т.д....
на товар по его цене, ценовая эластичность спроса - позволяет определить товары первой необходимости,...
предложения товара по его цене - определяется технологиями производства и временем, в отношении которого...
Так, понимание эластичности является фундаментальным для понимания реакции спроса и предложения на рынке...
Благодаря этому, в частности, может быть проанализирована эффективность маркетинговой и ценовой политики
Статья направлена на характеристику факторов, влияющих на эластичность спроса по цене и эластичность предложения по цене. Приведены определения ценовой эластичности.
Сущность понятия «эластичность предложения»
Определение 1
Эластичность предложения – это отражение...
Графическое представление ценовой эластичности предложения
Для построения графика эластичности предложения...
Ценовая эластичность предложения $[ES(P)]$ – это показатель, отражающий процентное изменение объемов...
конкретного товара и ценовой политики товаропроизводителя....
Факторы эластичности предложения
Эластичность предложения зависит от следующих факторов:
Временные ресурсы
В статье представлены результаты исследования ценовой эластичности предложения сырого молока и ее влияния на развитие отрасли. Выявлено, что ценовая эластичность предложения низкая. Наблюдается искусственное сдерживание роста предложения со стороны сельскохозяйственных товаропроизводителей, что отрицательно сказывается на развитии молочного скотоводства. Сгладить отрицательные последствия низкой ценовой эластичности предложения сырого молока можно, совершенствуя государственную поддержку отрасли.
одна из базовых аксиом ординалистского подхода к анализу полезности (предполагает, что если для рассматриваемых потребительских наборов А, В и С верно, что А > В и В > С, то А> С).
количество товаров или услуг, от приобретения которых необходимо отказаться, чтобы приобрести данный товар или оплатить данную услугу.
непредвиденный скачок уровня цен.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве