Относительная величина пространственного сравнения
получается в результате сопоставления уровней показателей, относящихся к различным объектам, за один и тот же период или на один и тот же момент времени.
практика выявления отдельных рынков блага и установления на каждом рынке особой цены.
: ценовая дискриминация первой, второй и третьей степени....
Ценовая дискриминация первой степени....
При ценовой дискриминации третьей степени предполагается, что благо продается различным лицам по различной...
На рисунке 3 изображена ценовая дискриминация третьей степени для двух рынков.
Рисунок 3....
Третий вид ценовой дискриминации.
Стратегия ценообразования в сфере электронной коммерции, как, впрочем, и в остальных сферах торговли, часто включает в себя использование ценовой дискриминации, которая в широком смысле слова подразумевает выявление потребителей, готовых платить за товар больше остальных, и взимание с них завышенной платы. Согласно концепции, предложенной Вэрианом и Шапиро в 1999 году, принято выделять три степени ценовой дискриминации: дискриминация первой степени (каждому покупателю предлагается своя цена), второй степени (цены назначаются в зависимости от объемов покупки) и третьей степени (выделяются группы схожих покупателей и каждой из них устанавливается своя цена). Для извлечения максимальной прибыли по средствам использования механизмов ценовой дискриминации, Интернет-компании должны принимать соответствующие решения, во-первых, о выборе формы ценовой дискриминации, во-вторых, об установление необходимой цены и, в-третьих, об определении оптимального уровня качества и объема продаж. Только ...
Типы ценовой дискриминации и последствия каждого из них
Ценовая дискриминация классифицируется по степени...
Различают:
Совершенную ценовую дискриминацию (первая степень);
Вторую степень ценовой дискриминации;...
Третью степень ценовой дискриминации....
При третьей степени различные цены устанавливаются для разных рыночных сегментов....
Третья степень дискриминации используется наиболее широко в сравнении с другими типами.
в статье исследуется влияние ценовой дискриминации на общественное благосостояние. С этой целью исследуются теоретические основы политики ценовой дискриминации, анализируются особенности практического применения различных видов ценовой дискриминации и оценивается их влияние на общественное благосостояние. Анализ ценовой дискриминации третьей степени в сфере услуг проведен более подробно на примере ценовой политики на поездки в общественном транспорте г. Липецка.
получается в результате сопоставления уровней показателей, относящихся к различным объектам, за один и тот же период или на один и тот же момент времени.
уменьшение ресурсов в результате нерациональной организации деятельности, т. е. разность между общей стоимостью окончательного брака и расходов по исправлению дефектных изделий и гарантийному ремонту проданной продукции, с одной стороны, и размером брака по цене возможного использования, а также суммами, удержанными с виновных лиц и взысканными с поставщиков по претензиям за поставку недоброкачественных материалов и полуфабрикатов, – с другой.
совместное изменение двух или более показателей,
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве