: ценоваядискриминация первой, второй и третьейстепени.... Ценоваядискриминация первой степени.... При ценовойдискриминациитретьейстепени предполагается, что благо продается различным лицам по различной... На рисунке 3 изображена ценоваядискриминациятретьейстепени для двух рынков.
Рисунок 3.... Третий вид ценовойдискриминации.
Стратегия ценообразования в сфере электронной коммерции, как, впрочем, и в остальных сферах торговли, часто включает в себя использование ценовой дискриминации, которая в широком смысле слова подразумевает выявление потребителей, готовых платить за товар больше остальных, и взимание с них завышенной платы. Согласно концепции, предложенной Вэрианом и Шапиро в 1999 году, принято выделять три степени ценовой дискриминации: дискриминация первой степени (каждому покупателю предлагается своя цена), второй степени (цены назначаются в зависимости от объемов покупки) и третьей степени (выделяются группы схожих покупателей и каждой из них устанавливается своя цена). Для извлечения максимальной прибыли по средствам использования механизмов ценовой дискриминации, Интернет-компании должны принимать соответствующие решения, во-первых, о выборе формы ценовой дискриминации, во-вторых, об установление необходимой цены и, в-третьих, об определении оптимального уровня качества и объема продаж. Только ...
Типы ценовойдискриминации и последствия каждого из них
Ценоваядискриминация классифицируется по степени... Различают:
Совершенную ценовуюдискриминацию (первая степень);
Вторую степеньценовойдискриминации;... Третьюстепеньценовойдискриминации.... При третьейстепени различные цены устанавливаются для разных рыночных сегментов.... Третьястепеньдискриминации используется наиболее широко в сравнении с другими типами.
в статье исследуется влияние ценовой дискриминации на общественное благосостояние. С этой целью исследуются теоретические основы политики ценовой дискриминации, анализируются особенности практического применения различных видов ценовой дискриминации и оценивается их влияние на общественное благосостояние. Анализ ценовой дискриминации третьей степени в сфере услуг проведен более подробно на примере ценовой политики на поездки в общественном транспорте г. Липецка.
термин «государственный сектор» применяется по отношению к правительственным органам на федеральном и региональном уровнях (например, ре- 168 спублика, область, район), а также структурам власти на местном уровне (например, город, поселок) и связанным с иными государственными предприятиями (например, ведомства, советы, комиссии и предприятия).
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут