Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценообразование

Предмет Маркетинг
👍 Проверено Автор24

процесс формирования цены на товар таким образом, чтобы покрыть издержки, связанные с его производством и реализацией на рынке, и обеспечить получение прибыли с учетом конкуренции и спроса на данный товар.

Научные статьи на тему «Ценообразование»

Ценообразование в маркетинге

Этапы ценообразования Определение 3 Ценообразование – процесс установления цены на конкретный...
Краткая характеристика методов и подходов ценообразования представлена в следующем разделе данной статьи...
. 4 этап - Разработка стратегии и тактики После определения подхода и метода ценообразования компания...
Определение 5 Тактика ценообразования – это комплекс мероприятий по изменению цен в соответствии...
Подходы к ценообразованию Существуют различные подходы к ценообразованию, выбор и применение которых

Статья от экспертов

МЕТОДЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

Ценообразование - это процесс установления цены с учетом принципов целеориентированности, научного характера ценообразования, непрерывности этого процесса, единства ценообразования и контроля за соблюдением цен. Принцип целевой ориентации означает, что при установлении цен предприятие должно исходить из конкретных социально-экономических целей и целей своего развития. Принцип научного ценообразования предполагает учет объективных экономических и рыночных законов в ценообразовании, что требует сбора и анализа внутренней и внешней информации. Научная обоснованность цен определяет полноту информационного обеспечения. Принцип непрерывности цен означает необходимость корректировки цен, учета изменений условий производства и реализации продукции. Наконец, процесс ценообразования абсолютно требует контроля над ценами. Государство контролирует цены на продукты повседневного потребления, а также компании-монополисты. Цель ценообразования (принцип целевой ориентации) варьируется в зависимости...

Научный журнал

Ценообразование

Системы ценообразования Определение 1 Ценообразование в широком смысле — это процесс формирования...
Различают две системы ценообразования: рыночная система ценообразования; централизованное государственное...
ценообразование....
Под государственным ценообразованием понимается формирование цен через государственные органы....
Определение общего направления ценообразования, выбор основных подходов установления цен на продукцию

Статья от экспертов

ЛОВУШКИ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ

В статье говорится о ловушках ценообразования. Представлены пермские продуктовые гипермаркеты, которые используют данные ловушки. Проведен эксперимент с фокус - группой в пермском продуктовом гипермаркете «Лента». Выяснено влияние данных ловушек на покупателей разных возрастов.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Маркетинг»

Самосертификация

испытания товара самим изготовителем с использованием испытательного оборудования своего предприятия (фирмы).

🌟 Рекомендуем тебе

Скалярный принцип

один из основополагающих принципов построения организационных структур службы маркетинга, предполагающий, что объем полномочий и ответственности делегируется конкретному должностному лицу, а в линейной цепи подчиненных уменьшается пропорционально его удалению от главного управляющего, т.е. скалярно.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot