Агрегатное кооперирование
поставка агрегатов (моторов, компрессоров, электродвигателей и т.п.) для изготовления конечной продукции.
метод ценообразования на продукцию или услуги, базирующийся на уровне спроса.
В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый...
благами происходит снижение стоимости товара или услуги, согласно экономическому закону о взаимосвязи спроса...
значение для экономики страны испытывает следующие трудности:
ценообразование ориентировано на издержки...
спрос (потребитель оценивает товар с точки зрения его полезности и качества)....
Спрос стал более эластичным, поэтому предпринимателям приходится все больше ориентироваться на снижение
Формирование новой тарифной политики, ориентированной, с одной стороны, на широкое использование рыночных (экономических) форм управления спросом на электрическую энергию и мощность, а с другой – на экологическую безопасность, является одной из актуальных задач переходного периода. При перестройке методологии ценообразования в электроэнергетике основную опасность представляет затратная философия ценообразования. Возмещая практически любые затраты, цены не стимулируют предприятия к рациональному сберегающему природопользованию, к достижению высоких конечных эколого-экономических результатов.
Второй группой международных методов ценообразования выступают методы, ориентированные на спрос....
В данном случае уровень отпускных цен устанавливается таким образом, чтобы соответствовать спросу....
непосредственно на характер спроса, его эластичность и соотношение спроса и предложения на международных...
Методы данной группы могут быть ориентированы на использование стратегии следования за текущими ценами...
В отдельную группу выделяют маркетинговый метод ценообразования, ориентированный на более активную и
Цель: теоретически обосновать процесс ценообразования в сложных условиях конкуренции; выявить основные ошибки процесса ценообразования; определить, как ценовая политика торгового предприятия на продукцию должна соотноситься с качеством, востребованностью и средним значением товаров-аналогов. Методы: логический и сравнительный методы анализа. Результаты: исследования основаны на том, что цена, установленная для продукции предприятия, в равной степени имеет как внешнее, так и внутреннее по отношению к предприятию значение.Сложность экономических процессов, механизма ценообразования определена тем, что при изменении во времени уровня затрат, обусловленного совершенствованием технологий, ведущим к снижению издержек, и инфляцией издержек, приводящей к их росту, существенное влияние на величину издержек оказывает фактор времени. В статье выявлены наиболее часто используемые принципы формирования цен это использование ценовой конкурентной стратегии, стратегия ценового демпинга, ценообразов...
поставка агрегатов (моторов, компрессоров, электродвигателей и т.п.) для изготовления конечной продукции.
экономические активы, не включенные в совокупность финансовых активов.
финансовые ресурсы, привлекаемые фирмой: новые займы или выручка от продажи новых выпусков акций.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве