Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценообразование ориентированное на спрос

Предмет Экономика предприятия
👍 Проверено Автор24

метод ценообразования на продукцию или услуги, базирующийся на уровне спроса.

Научные статьи на тему «Ценообразование ориентированное на спрос»

Тенденции ценообразования

В настоящее время, все большее влияние на формирование цены оказывает спрос конечного покупателя на предлагаемый...
благами происходит снижение стоимости товара или услуги, согласно экономическому закону о взаимосвязи спроса...
значение для экономики страны испытывает следующие трудности: ценообразование ориентировано на издержки...
спрос (потребитель оценивает товар с точки зрения его полезности и качества)....
Спрос стал более эластичным, поэтому предпринимателям приходится все больше ориентироваться на снижение

Статья от экспертов

Экономические аспекты экологизации тарифной политики в электроэнергетике

Формирование новой тарифной политики, ориентированной, с одной стороны, на широкое использование рыночных (экономических) форм управления спросом на электрическую энергию и мощность, а с другой – на экологическую безопасность, является одной из актуальных задач переходного периода. При перестройке методологии ценообразования в электроэнергетике основную опасность представляет затратная философия ценообразования. Возмещая практически любые затраты, цены не стимулируют предприятия к рациональному сберегающему природопользованию, к достижению высоких конечных эколого-экономических результатов.

Научный журнал

Основные методы ценообразования и ценовые стратегии в международном маркетинге

Второй группой международных методов ценообразования выступают методы, ориентированные на спрос....
В данном случае уровень отпускных цен устанавливается таким образом, чтобы соответствовать спросу....
непосредственно на характер спроса, его эластичность и соотношение спроса и предложения на международных...
Методы данной группы могут быть ориентированы на использование стратегии следования за текущими ценами...
В отдельную группу выделяют маркетинговый метод ценообразования, ориентированный на более активную и

Статья от экспертов

Теоретические аспекты механизма ценообразования в современных условиях ведения бизнеса

Цель: теоретически обосновать процесс ценообразования в сложных условиях конкуренции; выявить основные ошибки процесса ценообразования; определить, как ценовая политика торгового предприятия на продукцию должна соотноситься с качеством, востребованностью и средним значением товаров-аналогов. Методы: логический и сравнительный методы анализа. Результаты: исследования основаны на том, что цена, установленная для продукции предприятия, в равной степени имеет как внешнее, так и внутреннее по отношению к предприятию значение.Сложность экономических процессов, механизма ценообразования определена тем, что при изменении во времени уровня затрат, обусловленного совершенствованием технологий, ведущим к снижению издержек, и инфляцией издержек, приводящей к их росту, существенное влияние на величину издержек оказывает фактор времени. В статье выявлены наиболее часто используемые принципы формирования цен это использование ценовой конкурентной стратегии, стратегия ценового демпинга, ценообразов...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Экономика предприятия»

Задолженность

общая сумма финансовых обязательств, подлежащая погашению в определенный срок.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot