Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценообразование на уровне производителя

Предмет Бухгалтерский учет и аудит
👍 Проверено Автор24

установление производителем цены на конкретный товар (услугу) исходя из себестоимости его производства', анализа элементов затрат и учета конъюнктуры рынка в соответствии с действующим законодательством.

Научные статьи на тему «Ценообразование на уровне производителя»

Роль государства в ценообразовании

Распределительная функция заключается в распределении дохода между производителями и покупателями....
если цена ниже стоимости, то производитель получает убыток....
Государственное регулирование ценообразования Регулирование цен проводится на двух уровнях: на уровне...
Регулирование ценообразования на уровне субъекта хозяйствования представляет собой саморегулирование,...
Установление условий ценообразования для субъектов хозяйствования Регулирование государством ценообразования

Статья от экспертов

Особенности определения стратегии ценообразования в производственно-торговых франчайзинговых системах

Рассматриваются особенности ценообразования в производственно-торговых франчайзинговых системах. Осуществляется экономико-математическое моделирование взаимодействия производителя и розничного торговца и определяется согласованность целевых уровней прибыли участников договора франшизы при применении затратного метода ценообразования.

Научный журнал

Ценообразование на рынке конкуренции

Понятие ценообразования и его задачи В общем виде ценообразование представляет собой процедуру установления...
Хотя ценообразование для каждого субъекта хозяйствования имеет свою специфику, все-таки оно выполняет...
Ценообразование на рынке конкуренции В зависимости от типа действующей конкуренции ценообразование в...
общего уровня цен и объемов выпуска, при условии, что это соотношение даст максимальный доход....
Специфика подобной конкуренции создает условия для формирования общего уровня цен для всех производителей

Статья от экспертов

Методические основы регионального ценообразования на промышленную продукцию

В статье предложена методика установления цены в рыночных условиях, которая позволяет учесть интересы производителя и потребителя. Эта методика дает возможность совместить воедино затратный метод ценообразования и оценку спроса. Выделены показатели минимального и максимального значения цены продукции, потребительской значимости продукции. Обосновано, что установление цен, исходя из потребительской значимости товара, позволяет предприятию проводить свою политику ценообразования и дает шанс стать ведущим в определении уровня цен на рынке.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Бухгалтерский учет и аудит»

Панель истории

содержит историю последних действий пользователя, сгруппированную по датам.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot