вид интеллектуальной деятельности профессиональных экономис тов, результатом которой выступают ориентировочные значе ния цен на инновации, по которым новая продукция предлага ется рынку.
Научные статьи на тему «Ценообразование на инновационную продукцию»
направлений инновационной деятельности;
поиску наиболее перспективных направлений инновационной деятельности... планирование политики в сфере инноваций, разработка товарной и ассортиментной политики;
распределение и сбыт;
ценообразование... Планирование и разработка соответствующей политики лежат в основе проектирования и производства новых видов продукции... Не менее важную роль играет функция ценообразования.... В данном случае речь идет о прогнозировании цен на новую продукцию, разработке соответствующих ценовых
В настоящее время и в экономической литературе, и в законодательно-нормативной базе отсутствует общепринятая терминология в области инновационной деятельности. Сегодня под инновационной деятельностью в общем случае понимают целеустремленную деятельность, направленную на проектирование, создание, освоение и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок с выходом на серийное производство наукоемкой продукции. Следовательно, основной целью инновационной деятельности можно считать получение дополнительной прибыли за счет расширения номенклатуры и повышения качества выпускаемой продукции
продукции, организации логистики поставок;
применение платформ построения инновационного бизнеса.... Сюда входят различные обновления оказания услуг и реализации продукции, которые ранее не были применены... одной из сторон и одновременная продажа доступа к этой аудитории другой стороне, применение стратегии ценообразования... продажи продукта непосредственно, а от плановых платежей с процентом, применение дифференцированного ценообразования... аналитики, обеспечивающей построение прогнозов производительности при выборе оптимальной стратегии ценообразования
Рассмотрены факторы, влияющие на уровень цен в условиях рынка, договорные цены и их виды при продаже инновационной продукции, а также ценовые варианты и стратегические подходы предприятий при продвижении нового товара на рынок. Приведены аналитические зависимости при формировании цены в условиях рынка.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»
процесс исследования организационной структуры и системы управления на предмет их жизнеспособности, обеспечения конкурентоспособности фирмы, в целях дальнейшего совершенствования и повышения эффективности их воздействия на результативность деятельности фирмы.
отличаются привержен ностью к устоявшимся, хорошо зарекомендовавшим себя това рам, торговым маркам, производителям, поставщикам, избега ют непроверенных новшеств.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут