Критерии привлекательности рынка
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
вид интеллектуальной деятельности профессиональных экономис тов, результатом которой выступают ориентировочные значе ния цен на инновации, по которым новая продукция предлага ется рынку.
направлений инновационной деятельности;
поиску наиболее перспективных направлений инновационной деятельности...
планирование политики в сфере инноваций, разработка товарной и ассортиментной политики;
распределение и сбыт;
ценообразование...
Планирование и разработка соответствующей политики лежат в основе проектирования и производства новых видов продукции...
Не менее важную роль играет функция ценообразования....
В данном случае речь идет о прогнозировании цен на новую продукцию, разработке соответствующих ценовых
В настоящее время и в экономической литературе, и в законодательно-нормативной базе отсутствует общепринятая терминология в области инновационной деятельности. Сегодня под инновационной деятельностью в общем случае понимают целеустремленную деятельность, направленную на проектирование, создание, освоение и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок с выходом на серийное производство наукоемкой продукции. Следовательно, основной целью инновационной деятельности можно считать получение дополнительной прибыли за счет расширения номенклатуры и повышения качества выпускаемой продукции
продукции, организации логистики поставок;
применение платформ построения инновационного бизнеса....
Сюда входят различные обновления оказания услуг и реализации продукции, которые ранее не были применены...
одной из сторон и одновременная продажа доступа к этой аудитории другой стороне, применение стратегии ценообразования...
продажи продукта непосредственно, а от плановых платежей с процентом, применение дифференцированного ценообразования...
аналитики, обеспечивающей построение прогнозов производительности при выборе оптимальной стратегии ценообразования
Рассмотрены факторы, влияющие на уровень цен в условиях рынка, договорные цены и их виды при продаже инновационной продукции, а также ценовые варианты и стратегические подходы предприятий при продвижении нового товара на рынок. Приведены аналитические зависимости при формировании цены в условиях рынка.
а) доступность рынка; б) темп роста; в) длительность цикла жизни товаров; г) потенциал валовой прибыли; д) острота конкуренции; е) возможности неценовой конкуренции; ж) концентрация клиентов.
товар, продаваемый с убытком ради привлечения дополнительного количества покупателей в расчете на продажу других, более дорогих товаров.
характеризуется упором на роль НИОКР и отношением к рынку лишь как к потребителю результатов технической активности производства.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне