Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Ценообразование на инновационную продукцию

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

вид интеллектуальной деятельности профессиональных экономис тов, результатом которой выступают ориентировочные значе ния цен на инновации, по которым новая продукция предлага ется рынку.

Научные статьи на тему «Ценообразование на инновационную продукцию»

Маркетинговая инновационная деятельность

направлений инновационной деятельности; поиску наиболее перспективных направлений инновационной деятельности...
планирование политики в сфере инноваций, разработка товарной и ассортиментной политики; распределение и сбыт; ценообразование...
Планирование и разработка соответствующей политики лежат в основе проектирования и производства новых видов продукции...
Не менее важную роль играет функция ценообразования....
В данном случае речь идет о прогнозировании цен на новую продукцию, разработке соответствующих ценовых

Статья от экспертов

Ценообразование на инновационную продукцию

В настоящее время и в экономической литературе, и в законодательно-нормативной базе отсутствует общепринятая терминология в области инновационной деятельности. Сегодня под инновационной деятельностью в общем случае понимают целеустремленную деятельность, направленную на проектирование, создание, освоение и коммерциализацию результатов научных исследований и разработок с выходом на серийное производство наукоемкой продукции. Следовательно, основной целью инновационной деятельности можно считать получение дополнительной прибыли за счет расширения номенклатуры и повышения качества выпускаемой продукции

Научный журнал

Генетический код инноваций по Ларри Кили

продукции, организации логистики поставок; применение платформ построения инновационного бизнеса....
Сюда входят различные обновления оказания услуг и реализации продукции, которые ранее не были применены...
одной из сторон и одновременная продажа доступа к этой аудитории другой стороне, применение стратегии ценообразования...
продажи продукта непосредственно, а от плановых платежей с процентом, применение дифференцированного ценообразования...
аналитики, обеспечивающей построение прогнозов производительности при выборе оптимальной стратегии ценообразования

Статья от экспертов

Ценообразование на инновационную продукцию

Рассмотрены факторы, влияющие на уровень цен в условиях рынка, договорные цены и их виды при продаже инновационной продукции, а также ценовые варианты и стратегические подходы предприятий при продвижении нового товара на рынок. Приведены аналитические зависимости при формировании цены в условиях рынка.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Консервативные потребители

отличаются привержен ностью к устоявшимся, хорошо зарекомендовавшим себя това рам, торговым маркам, производителям, поставщикам, избега ют непроверенных новшеств.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинг новых изделий

это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.

🌟 Рекомендуем тебе

Научно-техническая продукция как товар

научно-техническая продукция признается товаром, если она выступает средством углубления, расширения и получения новых знаний, а ее использование обеспечивает экономию затрат общественного труда при сохранении потребительской стоимости материального продукта, созданного на ее основе.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot