Антрепренер
предприниматель, который изыскивает средства для организации бизнеса и тем самым берет на себя предпринимательский риск; предприниматель, принимающий на себя риск основания нового бизнеса или новой компании.
плановый комплекс научнотехнологических, производственных и организационных мероприятий, объединенных одной генеральной целью, охватывающих ряд стадий процесса «исследование – производство», взаимоувязанных по ресурсам, срокам и исполнителям и осуществляемых под единым менеджментом.
Определение 1
Федеральные целевые программы – это стратегические документы, закрепляющие систему...
Понятие и значение федеральных целевых программ
Федеральные целевые программы – это:
и стратегический...
Структура федеральных целевых программ
Содержательно и структурно федеральная целевая программа может...
эффективности и экологической безопасности целевой программы....
Требования к содержанию федеральных целевых программ
Федеральные целевые программы делятся на разделы
Определение 1
Целевая программа - это совокупность нескольких проектов, которые взаимосвязаны друг...
Основные сведения о целевых программах
Довольно часто приходится реализовывать несколько взаимосвязанных...
В данном случае целесообразно подготовить и начать выполнение, так называемых, целевых программ....
На сегодняшний день можно утверждать о наличии большого разнообразия целевых программ....
осуществляется в таких формах, как государственные программы, федеральные целевые программы, целевые
В свете зарубежного опыта рассматриваются преимущества программного бюджета по сравнению с постатейным и общий порядок программного бюджетирования на уровне ведомства. По данным о Федеральной службе финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор) построены ведомственные целевые программы.
предприниматель, который изыскивает средства для организации бизнеса и тем самым берет на себя предпринимательский риск; предприниматель, принимающий на себя риск основания нового бизнеса или новой компании.
денежные поступления от продажи продукции потребителю.
это представление об организации, которое складывается у потребителей, с одной стороны, в процессе контактов с ней, с другой – под воздействием общественного мнения, в формировании которого участвуют различные инструменты коммуникации (реклама, пропаганда, слухи, и др.).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве