Аффорданс
в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий
участок коры головного мозга, расположенный в задненижней части 3-й лобной извилины левого полушария (у правшей), обеспечивающий моторную организацию речи
Моторная алалия – это первичная несформированность экспрессивной речи, вызванная поражением мозговых центров...
Нарушения связываю с очаговыми экзогенно-органическими повреждениями головного мозга, а именно – моторных центров...
Сюда относят асфиксию новорожденного и внутриутробные родовые травмы, которые могут вызывать поражения центров...
патологии, которые возникли в возрасте до 1 года – ЧМТ, энцефалит, менингит, опухоль, локализованная в зоне Брока...
Брока – премоторных участках коры заднелобных отделов мозга, который контролирует переключение артикуляторных
Данное расстройство развивается в результате дисфункции или поражения речевых центров в коре головного...
Брока описывал случаи двух пациентов, у которых в результате поражения мозга была почти полностью утрачена...
Эту область назвали в честь ученого - зоной Брока, собственно, как и тип афазии, при котором человек...
Афазия Брока (моторная) отличается тем, что человек способен понимать и осмыслять речь, однако способность...
Брока и К.
Изложены данные теоретического анализа взаимосвязи между работой нервных центров Брока, Вернике, отвечающих за развитие речи ребенка, ассоциативных центров и современными методиками развития речи. Особая роль отведена анализу современных теоретических и научно-практических работ в области нейрофизиологии, посвященных работе зеркальных нейронов. Проанализированы причины нарушений развития речи, факторы риска, действующие на плод в период беременности, родов и на ребенка в младенчестве. Изучены механизмы действия факторов риска на центральную нервную систему ребенка. Описаны особенности поведения таких детей в младенчестве и раннем возрасте. Подобраны методики, позволяющие ускорить развитие речи этих детей в условиях детского психологического центра. Обобщен авторский опыт коррекционно-развивающей работы с детьми раннего возраста.
в теории восприятия Дж. Гибсона, «приглашающее» (манящее) качество воспринимаемых предметов и событий
идея (гипотеза), согласно которой многие формы ненормального поведения являются результатом повышенной врожденной чувствительности человека к определенным стимулам или ситуациям, сочетающейся с вызывающим стресс окружением и с отсутствием у человека навыков эффективной борьбы со стрессом в соответствующих ситуациях
любой приобретенный мотив поведения человека в обществе
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве