совокупность методик практической организации групповой творческой работы людей, направленной на быстрое нахождение оптимальных решений сложных проблем
Цель статьи заключается в позиционировании брейнсторминга как производительной формы креативного капитала экономического агента. Для этого конкретизируются основные положения, характеризующие содержание деятельности субъекта управления по подготовке и проведению брейнсторминга как ключевой функции корпоративного креативного капитала в цифровой и поведенческой экономике. Подчеркивается, что брейнсторминг есть энергичная форма развивающего обмена-общения, которая становится важнейшим фактором производства новых идей и знаний в системе масштабных и непрерывных инноваций. Методологией исследования является комплексный и междисциплинарный подход к названной проблеме. Научная новизна статьи заключается в системном анализе наиболее известных форм брейнсторминга с целью создания интегральной концепции его организации и проведения. В связи с этим рассмотрены технологические модели творческого мышления, такие как метод объемного мышления, метод ассоциаций со случайными явлениями, метод ролево...
В статье рассматриваются ключевые аспекты формирования и развития корпоративного методического капитала как важнейшего фактора расширенного воспроизводства новейших знаний и экономических продуктовых инноваций. Подчеркивается, что инструментом развития данного капитала является корпоративное методическое предпринимательство, имеющее определенную субъектную и объектную структуру. Разработаны и обоснованы основные направления методического предпринимательства, среди которых важнейшими являются следующие: подготовка методистов в области когнитивной деятельности; создание соответствующих организационных структур; позиционирование тематических дискурсов и брейнстормингов; развитие системы интеллектуальной собственности на корпоративные методические активы.
расстояние между соответствующими частями тела общающихся друг с другом людей, которое берется за основу на первый взгляд странного показателя, который на самом деле выступает как важная характеристика социальных взаимоотношений людей
проективный тест, в котором от испытуемого требуется нарисовать дом, дерево и человека; затем выполненный испытуемым рисунок интерпретируется по специальной, стандартизированной схеме анализа, и на основе интерпретации соответствующего рисунка делаются определенные выводы о психологических особенностях человека, который данный рисунок нарисовал
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут