Анализ воздействия
оценка эффекта, который окажут предложенные изменения на участников (или их группу) процесса, проект или систему.
деятельность по созданию долгосрочного предпочтения товара, основанная на совместном воздействии на потребителя упаковки, товарного знака, рекламных обращений, материалов стимулирования, объединенных определенной идеей и однотипным оформлением, выделяющих товар среди конкурентов и создающих его образ.
Бренд и брендинг
Само слово «бренд» в переводе с английского (“brand”) означает знак, имя, символ....
Определение 1
Branding («брендинг») представляет собой процесс формирования и развития бренда....
Простыми словами, брендинг является комплексом мероприятий, направленных на создание востребованного...
Цель брендинга
Она заключается в формировании четкого образа бренда.Осуществление брендинга (брендирование...
Процесс брендинга может подразумевать расширение и/или растяжение бренда.
Статья посвящена процессу брендинга работодателя в комплексе мероприятий по корпоративному брендингу. В статье анализируются аспекты брендинга работодателя, рассматривается специфика общения работодателя с действующими или потенциальными сотрудниками, описываются способы привлечения и удержания талантливых специалистов и описывается основные направления измерения бренда работодателя.The article is devoted to the employer branding process in the complex of corporate branding activities. The article analyzes aspects of employer branding considers the specifics of communication between the employer and current or potential employees, describes ways to attract and retain talented professionals and describes the main directions of measuring the employer's brand.
Двойной брендинг как форма совместных продаж
Определение 1
Двойной брендинг (dual branding) –...
Двойной брендинг представляет собой коалицию двух или более компаний с хорошей деловой репутацией....
Ожидаемым результатом двойного брендинга являются продажи продукции компаний, обеспеченные взаимовыгодным...
Из этого следует, что при выборе партнера для реализации кампании по двойному брендингу следует принимать...
Принимающая сторона с помощью двойного брендинга оптимизирует и расширяет свою клиентскую базу.
Территориальный брендинг представляет собой относительно новый феномен в политическом пространстве. Однако несмотря на широко распространенную практику реализации, все еще остро стоит вопрос о смысловом содержании дефиниции «территориальный бренд». Одним из центральных аспектов проблемы является тот факт, что процесс политического брендинга, разновидностью которого выступает территориальный брендинг, часто отождествляют с политическим маркетингом. Существование данной ситуации, в определенной степени, оправдано исторически, поскольку протоидеи политического маркетинга можно найти еще в работах Н. Макиавелли, который в своих трудах описывал механизмы регулирования политического поведения масс в нужном для государя направлении. Однако сегодня механизмы маркетинга уже не являются столь эффективными в различных сферах применения, в том числе и в политической. В этой связи в статье отмечается необходимость рассмотрения территориального брендинга с политических позиций, отличая при этом д...
оценка эффекта, который окажут предложенные изменения на участников (или их группу) процесса, проект или систему.
крайняя степень разделения труда; такое расчленение целостного производственного процесса, в силу которого разрываются непосредственные социальные связи и производители оказываются связанными опосредованно технологической и экономической организацией производства.
отбор перспективных вариантов или оценка правильности принятых решений.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве