ситуация в схватке в вольной и греко-римской борьбе, когда один или оба борца находятся в положении партера (стоят на коленях и упираются в ковер руками).
Цель исследования - определение основных подходов к преобразованию атакующих технических действий в партере у дзюдоистов на этапах формирования и совершенствования индивидуальных атакующих приемов в партере. Методика и организация исследования. Путем анализа научно-методической литературы и опроса высококвалифицированных спортсменов и тренеров выявлены основные подходы к преобразованию технических действий в партере. Определено, что на практике технической подготовки дзюдоистов можно применять различные виды преобразований, мы выделили три основных преобразования АД в партере: количественное, качественное и относительное. Результаты исследования и выводы. Количественное преобразование позволяет использовать АД в партере с учетом различных реакций соперника и при продолжении атакующего действия, начатого в стойке с завершением атаки в партере. Качественное преобразование техники АД в партере позволяет повышать вариативность их выполнения. Использование относительного преобразования с...
Спортивная борьба и ее правила
Борьба считается одним из самых древних видов спорта.... проводится не только в стойке, но и в партере.... , можно разделить на две большие группы: борьба в стойке и борьба в стойке и в партере.... она схожа с вольной борьбой.... К борьбе в стойке относятся такие разновидности, как молдавская борьба трынтэ дряптэ, русская борьба
Цель исследования - систематизация методов обучения борьбы лежа (партера) для глухих самбистов. Методика и организация исследования. Были проанализированы научно-методические работы по самбо, опыт работы в Ивановской коррекционной школе-интернате № 1 с глухими подростками и определены наиболее доступные и эффективные методы обучения техническим действиям для глухих борцов-самбистов в борьбе лежа. Результаты исследования и выводы. В результате проведенного исследования были определены две основные группы методов при работе с глухими самбистами, к первым были отнесены наглядные: показ упражнения, демонстрация схем, рисунков, плакатов, табличек. Во вторые специфические методы обучения вошли: применение дактильного языка, четкое проговаривание фраз и команд, хорошо считывающихся с губ, выразительная артикуляция педагога при объяснении учебного материала, использование спортивных жестов борьбы самбо и специально разработанных жестов для глухих борцов, воздействие световых и вибросигналов...
состояние, возникающее при вдыхании концентрированного кислорода в течение длительного времени, например при погружении на большую глубину; характеризуется нарушением зрения, спутанностью сознания, быстрым и поверхностным дыханием, судорогами.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут