Дизинтеграция
утрата или значительное ухудшение организованности некоторой системы, в том числе системы поведенческих, моральных, когнитивных и других психологических образований личности
тест для измерения развития интеллекта, предложенный в 1905 г. фр. психологами А. Бине и Т. Симоном с целью отсева детей (от 3 до 13 лет), недостаточно развитых для обучения в обычной школе
Бине также изучал способ разграничения детей с нормальными умственными способностями и умственно отсталых...
Бине и А....
Симон провели несколько экспериментов по изучению когнитивных процессов детей, начиная с трех лет....
Первая серия тестов Бине-Симона давала возможность различения испытуемых по степени интеллектуального...
В это же время появляются другие тесты – тесты способностей, а также тесты достижений.
Статья посвящена наиболее известному вкладу французских специалистов А. Бине и Ш. Симона в становление и развитие теории и практики педагогических измерений. Этот вклад выразился в разработке и массовом применении не только во Франции, но и десятках других стран тестов, позволяющих отделить детей с нормальным уровнем развития интеллекта от их сверстников с задержками в умственном развитии. Они известны в психологии и педагогике под названием «шкала умственного развития Бине-Симона» (Binet-SimonIntelligenceDeveloppmentEchelle). А. Бине и Т. Симона называют родоначальниками современных тестов, предназначенных для диагностики уровня интеллектуального развития.
Тест оценки умственного развития
Определение 1
Тест Бине - Симона – это средство диагностики развития...
Симоном Бине провел целую серию экспериментов по изучению памяти, внимания, мышления у детей разного...
Замечание 1
Понятие «умственного возраста» Симон и Бине использовали как количественный показатель...
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Тест Бине-Симона был усовершенствован американским психологом...
Шкала имела два отличия от тестов Бине, а именно, в нее были введены:
коэффициент интеллектуальности
Статья раскрывает систему, по которой развиваются способности человека и одаренность. Касается вопроса видов, функций и компонентов умственной одаренности. На сегодняшний день проблеме одарённости среди молодежи в Узбекистане уделяется большое внимание. Примерами служит создание следующих организаций и фондов: «Улугбек», «Умид», «Соглом авлод учун», «Устоз», «Зульфия». С 1996 года в Узбекистане функционирует Республиканский Центр Одаренности. В 1998 году в районных, городских и областных управлениях народного образования были созданы психолого-педагогические диагностические центры, одним из направлений работы которых является выявление одаренных детей. Методы: применялись тест Кюльмана, тест Бине-Симона, тест Керна-Йерасека, биографическая анкета и тест ШТУР (школьный тест умственного развития). Цель исследования: исследование этнопсихологических особенностей одаренности у детей дошкольного и юношеского возраста, зависящих от социально-психологических факторов. Результаты исследован...
утрата или значительное ухудшение организованности некоторой системы, в том числе системы поведенческих, моральных, когнитивных и других психологических образований личности
психологическое состояние, характеризующееся утратой или нарушением вкусовых ощущений
тенденция испытуемого в психологическом исследовании сознательно демонстрировать убежденность или предубежденность в чем-то, когда он догадывается, какой из преложенных вариантов ответов ему следует выбрать, чтобы предстать в нужном свете в глазах того, кто проводит соответствующее исследование или будет знаком с его результатами
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве