Автор документа
физическое или юридическое лицо, создавшее документ.
вид библиотечно-информационной деятельности, направленный на удовлетворение информационных и социально-культурных потребностей пользователей посредством предоставления различных форм библиотечноинформационных услуг.
в библиотечную практику трансформировало привычные процессы деятельности библиотек, изменив способы...
Информационные технологии открыли перед библиотеками новые возможности в обслуживании читателей и остро...
Автоматизация процессов регистрации и обслуживания пользователей на абонементе....
Предоставление библиотечных услуг пользователям в удаленном режиме....
Современные информационные технологии в библиотечном обслуживании читателей
Обслуживание пользователей
Статья предлагает результаты социологического исследования музыкантов, художников, артистов, литераторов, направленного на изучение информационного компонента их профессиональной деятельности в условиях информатизации. Особое внимание уделено взаимодействию творческих работников и современных библиотек, ставятся задачи реагирования на вызовы времени, определяются перспективные направления совершенствования информационно-библиотечного обслуживания данной социально-профессиональной группы. Анализируется отношение творческих работников к новым явлениям культуры информационного общества. Рассматриваются проблемы самопубликаций и защиты интеллектуальной собственности на результаты творческой деятельности в контексте информационного компонента профессиональной деятельности работников культуры и искусств.
Потребительские ценности в системе библиотечно-информационного обслуживания: понятие, виды
Определение...
Потребительские ценности в системе библиотечно-информационного обслуживания включают несколько видов:...
Функции потребительских ценностей в системе библиотечно-информационного обслуживания
Функции потребительских...
ценностей в системе библиотечно-информационного обслуживания выступают как роли, которые позволяют им...
библиотечно-информационного маркетинга – системы выстраивания информационного обслуживания пользователей
Проанализированы инновационные процессы, характерные для библиотечного обслуживания в различ-ные исторические периоды. Показаны значение и специфика инновационных форм обслуживания, применяемых в современной библиотеке, предпринята попытка их систематизации. Приведены примеры наиболее используемых форм, влияющих на продвижение книги, чтения, читательское поведение.
физическое или юридическое лицо, создавшее документ.
элемент библиографической записи, расположенный перед библиографическим описанием и предназначенный для упорядочения и поиска библиографических записей. Заголовок библиографической записи может содержать имя лица (заголовок индивидуального автора), наименование организации (заголовок коллективного автора), название страны и обозначение вида документа (заголовок формы), унифицированное заглавие (заголовок, содержащий унифицированное заглавие) или другие сведения.
электронное издание, содержащее цифровое представление звуковой информации в форме, допускающей ее прослушивание, но не предназначенной для печатного воспроизведения.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне