свойство движения поезда находиться в неопасном состоянии за расчетное время, когда отсутствует угроза сохранности жизней и здоровья пассажиров, технического персонала, населения, сохранности грузов, объектов хозяйствования, технических средств транспортной системы.
Основные автоматизированные системы управления движениемпоездов
Определение 1
Управление движением... Микропроцессорные локомотивные системы обеспечения безопасностидвиженияпоездов.... Системы диспетчерского управления движениемпоездов.... Перспективным решением, направленным на увеличение уровня безопасностидвиженияпоездов, а также на увеличение... Гибридные системы управления движениемпоездов.
В статье рассмотрены факторы, влияющие на безопасность движения поездов, уровень безопасности движения поездов как один из показателей качества транспортного обслуживания, выявлена внутренняя взаимосвязь безопасности и других показателей, формирующих систему управления качеством транспортного обслуживания, рассмотрена экономическая оценка рисков нарушения безопасности на железнодорожном транспорте.
Виды автоматических систем регулирования движенияпоездов
Определение 1
Система регулирования... движенияпоездов – это система, которая позволяет максимизировать пропускную способность участков при... Автоматические системы регулирования движенияпоездов делятся на:
Перегонные системы.... безопасности и обеспечивает постоянный контроль движения подвижного состава при помощи цифрового радиоканала... движенияпоездов состоит из элементов, которые связаны между собой.
Рассмотрено состояние обеспечения безопасности движения поездов на железнодорожном транспорте Украины. Обоснована необходимость рационального использования капитальных вложений на повышение уровня внедрения технических средств для обеспечения безопасности движения, разработки технико-экономических методов оценки эффективности их внедрения и профессионального обучения исполнителей.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Железнодорожный транспорт»
любое происшествие в пределах железнодорожного переезда с участием по крайней мере одного поезда и одного или более транспортного средства, пересекающего путь, а также других участников дорожного движения, таких как пешеходы, или объектов, временно находящихся на путях или возле них.
расстояние в продольном относительно оси пути направлении между центрами осей крайних колесных пар тележки единицы железнодорожного подвижного состава.