принудительное разрешение уголовно-правового отношения между государством и субъектом, совершившим некое деяние (действие... уголовно-процессуального законодательства, в то же время как уголовно-процессуальный закон без уголовного закона остается беспредметным
Рассматривается объект и предмет преступления, их соотношение исходя из содержания норм действующего законодательства России. В результате анализа структуры общественного отношения, сделан вывод, что предмет преступления не всегда имеет материальную природу, а значит, беспредметных преступлений не бывает. Преступление способно оказывать воздействие, как на материальные, так и нематериальные ценности.
Исследователи также выделяют предметные и беспредметные конфликты, подчеркивая, что каждый конфликт может... А беспредметные конфликты возникают как потребность освободиться от психологического напряжения, которое... социально-трудового организационного конфликта специалисты предлагают воспользоваться следующим алгоритмом действий... Выявляются стадии конфликта и действующие силы, приводящие к его разрастанию.
Прокрастинацию и лень в «культуре тотального труда» часто относят к маргинальным занятиям или даже к заболеваниям. Цель статьи состоит в том, чтобы на философском уровне показать, что, напротив, прокрастинация, отказ от труда, бездействие и лень являются активными и творческими практиками, которые делают осмысленным труд. Прокрастинация, или оттягивание выполнения, позволяет выполнять много других, незапланированных дел. Отказ от труда заложен в творческом труде и является той практикой, потенциал которой в виде «ленивого действия» или «Лени» хорошо осмыслен в рамках художественного авангарда (Малевич, Дюшан). Наконец, наиболее радикальная форма – бездействие – позволяет выйти за рамки оппозиции труда и досуга. Бездействие как бесцельное, беспредметное, непрактичное действие становится переключателем для нового, творческого акта. В статье, тем самым, показывается прагматика таких практик как прокрастинация, лень и бездействие для свободы действия.
в условиях жизни роли и в полной аналогии с ней — правильно, логично, последовательно, по-человечески мыслить, хотеть, стремиться, действовать, стоя на подмостках сцены. Лишь только артист добьется этого, он приблизится к роли и начнет одинаково с нею чувствовать (переживать). Переживание помогает артисту выполнить основную цель сценического искусства — создание «жизни человеческого духа», роли и передачи этой жизни на сцене в художественной форме. Непрерывный ряд «переживательных» моментов, сплошная линия переживания роли — «жизнь человеческого духа» (К.С. Станиславский).
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут