Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Беговая дорожка протектора

Предмет Транспортные средства
Разместил 🤓 m-efimov-1979
👍 Проверено Автор24

часть наружной поверхности протектора, при качении колеса входящая в контакт с твердой плоской поверхностью дороги.

Научные статьи на тему «Беговая дорожка протектора»

Влияние износа рисунка протектора беговой дорожки шины на характеристики ее сцепления с опорной поверхностью

ЦЕЛЬ. Провести экспериментальное исследование влияния износа рисунка протектора на реализованный коэффициент сцепления автомобильных шин с опорной поверхностью. МЕТОДЫ. Исследование проводили на специальном испытательном комплексе, позволяющем получить величину коэффициента сцепления эластичной шины с плоской, одной цилиндрической и двумя цилиндрическими опорными поверхностями. Часть исследований была выполнена на силовом тормозном стенде СТМ-3500 фирмы МЕТА. РЕЗУЛЬТАТЫ. Установлено, что в лабораторных условиях снижение коэффициента сцепления эластичной шины с плоской стальной опорной поверхностью составляет 24%, с цилиндрической стальной опорной поверхностью 16%. На роликах силового тормозного стенда СТМ-3500 снижение коэффициента сцепления составило 35%. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В ходе экспериментальных исследований получены значения коэффициента сцепления эластичной шины с плоской стальной опорной поверхностью и одной цилиндрической стальной опорной поверхностью, а также с опорными роликами с...

Научный журнал

Влияние износа рисунка протектора беговой дорожки шины на ее сцепные свойства при торможении на стенде в блоковом режиме

ЦЕЛЬ. Провести экспериментальное исследование влияния износа рисунка протектора беговой дорожки шины на реализованный коэффициент сцепления с опорными поверхностями стенда при варьировании величины нормальной нагрузки. МЕТОДЫ. Исследования выполнялись на стенде модульной конструкции, позволяющем измерять нормальные и касательные реакции эластичной шины с опорными поверхностями. РЕЗУЛЬТАТЫ. Установлено снижение коэффициента сцепления эластичной шины автомобильного колеса при торможении в блоковом режиме на плоской опорной поверхности на 35,3% при увеличении износа рисунка протектора от 10 до 90%. При торможении колеса на одном опорном ролике стенда и износе протектора от 10 до 90% снижение коэффициента сцепления составляет 18%. При торможении колеса на двух опорных роликах стенда снижение коэффициента сцепления составляет: 23,8% на переднем ролике, 48,4% на заднем опорном ролике стенда, при увеличении износа рисунка протектора от 10 до 70%. ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В результате проведенных экспер...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Транспортные средства»

Аварийные повреждения

повреждения, отличные от эксплуатационных повреждений; особенностью аварийных повреждений является механизм их образования; аварийные повреждения образуются вследствие контакта с посторонними объектами, что приводит к деформации или разрушению и к необходимости ремонта или замены составной части, или вследствие контакта с агрессивной средой, которая привела к необходимости ремонта (замены) составной части; события, которые привели к аварийным повреждениям, как правило, требуют информирования о них соответствующих государственных органов согласно законодательству и (или) являются страховым случаем.

🌟 Рекомендуем тебе

Боковая дверь

дверь, расположенная в боковой части кузова или кабины транспортного средства.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot