Задняя дверь
дверь, расположенная в задней части кузова.
горючая смесь, в которой количество воздуха превышает теоретически необходимое для полного сгорания топлива; в бедной смеси коэффициент избытка воздуха больше 1.0.
После того, как добавление галогенида было завершено, полученную смесь нагревали при 50 $^\circ$ С в...
Смесь нагревали при 70-80 $^\circ$ С в течение 30 мин....
Затем смесь нагревали в течение 2-х часов при температуре 50-60 $^\circ$ С....
Смесь полученных гидридов перегоняют в вакууме....
ДИБАЛ-Н медленно реагирует с электронно-бедными соединениями, и более быстро с обогащенными электронами
Работа посвящена проблеме поджигания в скоростном потоке топливной смеси при помощи подкритических стримерных СВЧ разрядов. Проблема актуальна для двигателей, использующих горение при постоянном объеме, в скоростном дозвуковом и сверхзвуковом потоке топливной смеси, а также в детонационных двигателях с принудительным поджиганием. Цель исследовать возможность зажигания присоединенных подкритических СВЧ разрядов в скоростном потоке вблизи металлического или диэлектрического экрана, а также исследовать способность этих разрядов поджигать топливную смесь. Поставленная цель достигается тем, что выполняются численные расчеты СВЧ разрядов вблизи экрана при скорости потока от 5 м/с до 500 м/с. В расчетах вычисляется концентрация электронов, температура газа и электронная температура. Определяется сдувается разряд или нет. Затем расчеты повторяются для топливной смеси с коэффициентом избытка горючего η от 0,55 до 1,5. Смесь керосина с воздухом заменяется модельной смесью, также исследуется с...
Стехиометрическая смесь представляет собой смесь, в которой в избытке не содержится окислителя и горючего...
В бедной смеси в избытке содержится окислитель, а в богатой горючий элемент.
Сформулирована математическая постановка задачи горения угле-метано-воздушной смеси в щелевой горелке с инертной внутренней вставкой. Определена граница устойчивого горения угле-метано-воздушной смеси с содержанием метана 2 % по объему в щелевой горелке с инертной внутренней вставкой в зависимости от скорости подачи смеси. Определено влияние размеров частиц на границу устойчивости горения.
дверь, расположенная в задней части кузова.
дверь, предназначенная для использования пассажирами в качестве выхода только при исключительных обстоятельствах, в частности, при аварии транспортного средства.
окружение двигателя дополнительной оболочкой с целью его защиты от окружающей среды и снижения уровня внутреннего и внешнего шума.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне