Агрегирование рынка
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
основные права и обязанности сторон сделки в зависимости от условий, определяющих положение груза по отношению к транспортному средству – доставка, переход товара, оплата перевозок, риск, страхование и сохранность груза.
Каждый термин Инкотермс обозначает отдельное условие поставки, которое указывается в контракте купли-продажи...
Эти условия поставок регулируют следующие вопросы:
распределение транспортно-логистических затрат по...
Условия поставки по Инкотермс-2010
Каждое условие поставки Инкотермс – это трехбуквенная аббревиатура...
В Инкотермс-2010 выделены 11 терминов (базисных условий поставки), из них 7 применимы ко всем видам транспорта
Традиционно для заготовительных предприятий потребительской кооперации оценоч-ным критерием была эффективность их работы по закупкам произведенных в районе дея-тельности сельскохозяйственных продуктов и сырья. В условиях экономической трансфор-мации вектор смещается в направлении стимулирования сбыта, деловой активности пред-приятия. В связи с этим уточняется соотношение понятий «конкурентоспособность товара (услуги) и «конкурентоспособность предприятия».
Базисные условия поставки
В международной торговле разработаны правила, которые регламентируют отношения...
Определение 1
Базисные условия поставки – это свод правил, определяющих обязанности покупателя и...
поставки – базисные....
Базисные условия поставки сформировались на основании практики международной торговли....
Базисные условия поставки Инкотермс
Сегодня применяют Инкотермс в редакции 2010 года, в котором содержится
На основе обобщения результатов конкретно-социологических исследований в разных регионах Сибири, Восточного Казахстана и Западной Монголии показано, что в современных условиях глобализации и интенсификации цивилизационных взаимодействий, глубоких социальных трансформаций, осуществляемых по образцу западной цивилизации, либерально-рыночные ценности у проживающих здесь народов не стали доминирующими. Гораздо большее значение имеют традиционные ценности коллективизма и коллективной собственности, общего порядка и стабильности, приоритет общественных интересов и ориентация на сотрудничество, что составляет устойчивую основу евразийской цивилизационной общности народов
действие, противоположное сегментации рынка, или стратегия, с помощью которой фирма рассматривает весь рынок как однородную сферу и стандартизирует маркетинговые мероприятия.
реклама на рынках других стран, включающая организацию выставок, рекламную продажу, издание и распространение товаросопровождающей литературы, рекламных фильмов.
сырье контрагента-партнера, ввозимое в другую страну с целью его переработки в готовую продукцию с последующим вывозом готовой продукции в страну - владельца сырья.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве