Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Баннерная сеть

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник БС получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников БС за вычетом процента комиссии (колеблется от 10 до 50% в зависимости от БС), который, в свою очередь, использует хозяин БС (для раскрутки собственных проектов или для продажи).

Научные статьи на тему «Баннерная сеть»

Маркетинговые коммуникации в интернете

Контекстная и баннерная реклама В интернете широко используются такие виды рекламы, как баннерная и контекстная...
Определение 2 Баннерная интернет-реклама (или медийная) – это размещение текстово-графических материалов...
Баннерная реклама – это вид имиджевой рекламы, что сказывается на стоимости данной рекламы....
Баннерная реклама схожа с традиционной рекламой в печатных средствах массовой информации, но обладает...
Носителем информации в баннерной рекламе является баннер.

Статья от экспертов

Грамматические особенности частей речи в текстах баннерной интернет-рекламы в социальных сетях

В статье рассматривается вопрос изучения особенностей языка современной интернет-рекламы на примере текстов контекстной рекламы в популярных социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», русскоязычной версии «Facebook»). В статье описываются и изучаются грамматические особенности самостоятельных частей речи языка рекламных текстов.

Научный журнал

Роль баннеров в продвижении сайта

В Рунете имеют место баннерные сети....
Баннерная сеть – это система обмена графическими или текстовыми блоками рекламного характера, в которой...
Баннерная реклама способствует увеличению количества посетителей сайта....
Чем известнее сайт, тем выше тариф на размещение баннерной рекламы....
Для привлечения большего числа пользователей службы баннерных сетей используют системы таргетирования

Статья от экспертов

Построение эффективного баннерного представления рекламной информации в сети интернет для туристического бизнеса

В статье собраны сведения о форматах, видах, достоинствах баннерной рекламы, выполнен разбор ошибок, которые допускают разработчики и заказчики, выработан общий принцип успешной визуализации баннерной рекламы для туристической сферы.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адресáт

получатель рекламного сообщения, PR — информации.

🌟 Рекомендуем тебе

Ай-стóппер

предмет, знак, использующийся в рекламе и PR для привлечения внимания.

🌟 Рекомендуем тебе

Арт-баин

(Art-baing) – часть творческого процесса, покупка материалов у третьих лиц: репродукции, фотослайды, видеофрагменты, иллюстрации. Арт-директор и/или дизайнер проводит брифинг с участием иллюстратора, арт-баера или продюсера, где просчитывается стоимость покупки, исходя из вида прав: эксклюзивные или не эксклюзивные, смежные или прямые, авторские и т. д. Права передаются либо агентству, либо клиенту.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot