Аккредитáция
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
система, при которой за каждые 100 показов чужих баннеров на своем сайте участник БС получает 100 показов собственного баннера на сайтах других участников БС за вычетом процента комиссии (колеблется от 10 до 50% в зависимости от БС), который, в свою очередь, использует хозяин БС (для раскрутки собственных проектов или для продажи).
Контекстная и баннерная реклама
В интернете широко используются такие виды рекламы, как баннерная и контекстная...
Определение 2
Баннерная интернет-реклама (или медийная) – это размещение текстово-графических материалов...
Баннерная реклама – это вид имиджевой рекламы, что сказывается на стоимости данной рекламы....
Баннерная реклама схожа с традиционной рекламой в печатных средствах массовой информации, но обладает...
Носителем информации в баннерной рекламе является баннер.
В статье рассматривается вопрос изучения особенностей языка современной интернет-рекламы на примере текстов контекстной рекламы в популярных социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», русскоязычной версии «Facebook»). В статье описываются и изучаются грамматические особенности самостоятельных частей речи языка рекламных текстов.
В Рунете имеют место баннерные сети....
Баннерная сеть – это система обмена графическими или текстовыми блоками рекламного характера, в которой...
Баннерная реклама способствует увеличению количества посетителей сайта....
Чем известнее сайт, тем выше тариф на размещение баннерной рекламы....
Для привлечения большего числа пользователей службы баннерных сетей используют системы таргетирования
В статье собраны сведения о форматах, видах, достоинствах баннерной рекламы, выполнен разбор ошибок, которые допускают разработчики и заказчики, выработан общий принцип успешной визуализации баннерной рекламы для туристической сферы.
прикрепление представляющих определенные издания и электронные СМИ журналистов к пресс-службе организации, а также внесение журналистов в специальный список разового PR-мероприятия.
привлекательность рекламы, PR-действий. А. имеет высокую, среднюю и низкую степень привлечения внимания к объекту рекламы или PR – манипуляций. Оценку А. не всегда можно осуществить только по таким показателям, как креативность, художественная изысканность, психологический эффект воздействия средств рекламы и т.п. А. определяется не только классом «упаковки», но и свойствами самого объекта рекламы – кандидата в депутаты, памперса, сигарет или автомобиля.
совокупность индивидов, не взаимодействующих друг с другом, являющихся пользователями Интернета. Может представлять собой социальную группу и тогда предполагает взаимодействие ее членов.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне