Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Банковская реклама

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

(bank advertising) – реклама банковских учреждений и оказываемых ими услуг.

Научные статьи на тему «Банковская реклама»

Банковская реклама и ее использование для продвижения услуг

Банковская реклама Определение 1 Банковская реклама – это целенаправленное информационное воздействие...
Банковская реклама выделяется из общего объема рекламных сообщений, заголовков, баннеров, что связано...
Однако, наиболее важной проблемой применения подобных слов и оборотов в банковской рекламе заключается...
Также специфика рекламы банковских учреждений, банковских продуктов и услуг формируется из качественных...
Продвижение банковских продуктов и роль рекламы в таком продвижении Продвижение банковских продуктов

Статья от экспертов

Креолезированный текст в сфере банковской рекламы

В статье проанализированы креолизованные тексты в сфере банковской рекламы. Изучена связь между вербальными и визуальными элементами семиотической системы, исследованы особенности влияния рекламы на потребителя.

Научный журнал

Банковская реклама: цели, задачи, методы, оценка эффективности

Определение 1 Банковская реклама – это информация, которая различными способами распространяется...
Цели, задачи и методы банковской рекламы Неотъемлемой частью банковской деятельности является реклама...
»), банковская реклама должна соблюдать ряд общеобязательных требований....
Оценка эффективности банковской рекламы Для коммерческого банка конечной целью банковской рекламы является...
Оценка психологической эффективности банковской рекламы отображает изменение лояльности потенциальных

Статья от экспертов

Прагматический потенциал текста банковской рекламы

В настоящей статье рассматриваются вопросы, связанные с функционированием текста банковской рекламы на материале русского языка с привлечением материала на немецком языке. Рекламный дискурс относится к информативному жанру и реализуется, как известно, с целью достижения перлокутивного эффекта. Прагматический потенциал текста исследуется на примере текстов банковской рекламы, поскольку данные тексты характеризуются специфической организацией, которая проявляется в их программированности, алгоритмизированности и строгой иерархичности представления рекламной информации. В фокусе внимания авторов находится, помимо вопросов выделения прагматических интенсификаторов в текстах банковской рекламы (уникальность, доверие, выгода, доступность, стабильность, эффективность, индивидуальный подход, привлекательность), реализация речевого акта «комиссив», который рассматривается как прототипический для данного вида текстов. Важную роль в формировании прагматического потенциала изучаемых текстов игр...

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Администратвный ресýрс

возможности, рычаги влияния на исход выборов, позиций СМИ и избирателей со стороны действующей власти всех уровней.

🌟 Рекомендуем тебе

Институт PR

функционирующая в социуме устойчивая, нормативно закрепленная совокупность ролей и статусов, предназначенная для обеспечения эффективных публичных коммуникаций социальных субъектов и нацеленная на оптимизацию их отношений с общественностью.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot