представляют собой устойчивые вооруженные группировки, состоящие из небольшого числа членов (обычно до 10 человек) и осуществляющие жестокие корыстнонасильственные действия.
устойчивой вооружённой группы с целью совершения преступлений, а также руководство таким незаконным формированием... Признаки бандитскогоформирования:
постоянный состав, проблематичный выход из банды, вербовка новичков... Предмет бандитских нападений - материальные ценности.
В статье описана деятельность правоохранительных органов Крыма по борьбе с уголовным бандитизмом в начале 1920-х гг. В работе анализируются причины, повлиявшие на рост уровня бандитизма в Крымской АССР. Перечислены основные задачи, формы и методы борьбы с бандитскими формированиями, а также раскрыты основные этапы боевой деятельности органов рабоче-крестьянской милиции по ликвидации банд на Крымском полуострове.
Банда, как криминальное формирование, отвечает следующим критериям:
в составе банды находится два или... Как правило, это нападения участников вооруженного формирования на коммерческие структуры или на физических... Также бандитские нападения совершаются в отношении кассиров и инкассаторов, на водителей, перевозящих... Само бандитское нападение является достаточно мобильным, скоротечным в отношении нападений на организации... При поступлении сообщения о готовящемся или совершенном бандитском нападении, планируются неотложные
Данное исследование посвящено изучению взаимосвязи культурных архетипов, кинематографа, режиссёрских интерпретаций и зрительского восприятия, а точнее, трансформации восприятия культурного архетипа героя-плута в российском «бандитском кино» 1990-х и 2000-х годов. Предметом исходная концепция архетипа К.Г. Юнга, трансформировавшая в теорию культурного архетипа Дж. Хендерсона, связанную с понятиями «культурной» и «исторической» памяти, которая наиболее полно реализуется в формировании аксиологической ориентации в культурно-историческом восприятии на языке искусства. Благодаря синтезу теоретический идей К.Г. Юнга, Дж. Хендерсона, Я. Ассмана формулируется рабочее понятие «культурного архетипа». Авторская гипотеза заключается в том, что при анализе уровня важности того или иного культурного архетипа в кино как важнейшем массовом трансляторе смыслов в рамках эстетического опыта, можно оценить социокультурную и политическую характеристику времени. Основная задача прослеживание трансформаци...
гражданин Российской Федерации (или иностранный гражданин, либо лицо без гражданства, постоянно проживающие на законных основаниях на территории Российской Федерации), покинувший место жительства вследствие совершенного в отношении его или членов его семьи насилия или преследования в иных формах, либо вследствие реальной опасности подвергнуться преследованию по признаку расовой или национальной принадлежности, вероисповедания, языка, а также по признаку принадлежности к определенной социальной группе или политических убеждений, ставших поводами для проведения враждебных кампаний в отношении конкретного лица или группы лиц, массовых нарушений общественного порядка