представляют собой устойчивые вооруженные группировки, состоящие из небольшого числа членов (обычно до 10 человек) и осуществляющие жестокие корыстнонасильственные действия.
устойчивой вооружённой группы с целью совершения преступлений, а также руководство таким незаконным формированием... Признаки бандитскогоформирования:
постоянный состав, проблематичный выход из банды, вербовка новичков... Предмет бандитских нападений - материальные ценности.
В статье описана деятельность правоохранительных органов Крыма по борьбе с уголовным бандитизмом в начале 1920-х гг. В работе анализируются причины, повлиявшие на рост уровня бандитизма в Крымской АССР. Перечислены основные задачи, формы и методы борьбы с бандитскими формированиями, а также раскрыты основные этапы боевой деятельности органов рабоче-крестьянской милиции по ликвидации банд на Крымском полуострове.
Банда, как криминальное формирование, отвечает следующим критериям:
в составе банды находится два или... Как правило, это нападения участников вооруженного формирования на коммерческие структуры или на физических... Также бандитские нападения совершаются в отношении кассиров и инкассаторов, на водителей, перевозящих... Само бандитское нападение является достаточно мобильным, скоротечным в отношении нападений на организации... При поступлении сообщения о готовящемся или совершенном бандитском нападении, планируются неотложные
Данное исследование посвящено изучению взаимосвязи культурных архетипов, кинематографа, режиссёрских интерпретаций и зрительского восприятия, а точнее, трансформации восприятия культурного архетипа героя-плута в российском «бандитском кино» 1990-х и 2000-х годов. Предметом исходная концепция архетипа К.Г. Юнга, трансформировавшая в теорию культурного архетипа Дж. Хендерсона, связанную с понятиями «культурной» и «исторической» памяти, которая наиболее полно реализуется в формировании аксиологической ориентации в культурно-историческом восприятии на языке искусства. Благодаря синтезу теоретический идей К.Г. Юнга, Дж. Хендерсона, Я. Ассмана формулируется рабочее понятие «культурного архетипа». Авторская гипотеза заключается в том, что при анализе уровня важности того или иного культурного архетипа в кино как важнейшем массовом трансляторе смыслов в рамках эстетического опыта, можно оценить социокультурную и политическую характеристику времени. Основная задача прослеживание трансформаци...
1. Бесхозяйной является вещь, которая не имеет собственника или собственник которой неизвестен, либо вещь, от права собственности на которую собственник отказался. 2. Если это не исключается правилами Гражданского кодекса Российской Федерации о приобретении права собственности на вещи, от которых собственник отказался (статья 226, о находке (статьи 227 и 228), о безнадзорных животных (статьи 230 и 231) и кладе (статья 233), право собственности на бесхозяйные движимые вещи может быть приобретено в силу приобретательной давности. 3. Бесхозяйные недвижимые вещи принимаются на учет органом, осуществляющим государственную регистрацию права на недвижимое имущество, по заявлению органа местного самоуправления, на территории которого они находятся. По истечении года со дня постановки бесхозяйной недвижимой вещи на учет орган, уполномоченный управлять муниципальным имуществом, может обратиться в суд с требованием о признании права муниципальной собственности на эту вещь. Бесхозяйная недвижимая вещь, не признанная по решению суда поступившей в муниципальную собственность, может быть вновь принята во владение, пользование и распоряжение оставившим ее собственником либо приобретена в собственность в силу приобретательной давности.
Оставляя свои контактные данные и нажимая «Попробовать в Telegram», я соглашаюсь пройти процедуру
регистрации на Платформе, принимаю условия
Пользовательского соглашения
и
Политики конфиденциальности
в целях заключения соглашения.
Пишешь реферат?
Попробуй нейросеть, напиши уникальный реферат с реальными источниками за 5 минут