Ведущее колесо; колесный движитель
колесо, к которому подводится крутящий момент.
подвеска, в которой имеется силовая связь, осуществляемая посредством упругих элементов или жесткого балансира, между колесами одного борта, относящимся к разным осям; подвеска двух задних мостов трехосного (четырехосного) автомобиля обычно является балансирной.
Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
I – устьевое оборудование; II – подвеска штанг и труб; III...
10 – балансир; 11 – механизм для фиксации головки балансира; 12 – головка балансира; 13 – канатная подвеска...
По данному признаку глубинная установка может быть балансирная и безбалансирная.
Исследованы вертикальные колебания пола кабины гусеничных тракторов Т-150 с двумя типами подвесок – балансирной и торсионной. Установлено, что в преобладающей полосе частот колебаний торсионная подвеска обеспечивает лучшую плавность хода трактора, чем балансирная.
Имитационное математическое моделирование движения транспортного средства при различных режимах и дорожных условиях, а также преодоления типовых препятствий является основным методом исследования, применяемым в теории подрессоривания современных колесных машин (КМ). Одной из самых распространенных схем построения системы подрессоривания многоосных КМ является балансирная подвеска для двух ведущих мостов, где в качестве балансирной связи применен многолистовой пакет металлических рессор. Разработана математическая модель прямолинейного движения КМ с балансирной подвеской мостов, учитывающей угловую податливость пакета металлорессор. Методами имитационного моделирования подтверждена работоспособность разработанной математической модели.
колесо, к которому подводится крутящий момент.
тормозной привод, имеющий две независимые части и способный осуществлять торможение автомобиля при отказе одной из них.
автомобиль, имеющий три оси; трехосный автомобиль имеет шесть колес.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне