Аккумулрование аудитóрии
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
свод информации, который организован общими принципами описания, хранения и манипулирования данными, не зависящими от прикладных программ.
собирание «своей» аудитории в рекламе, термин медиапланирования.
системная независимая проверка внешней среды маркетинга, целей, стратегий и отдельных видов маркетинговой деятельности организации в целом и отдельных хозяйственных единиц.
показы, выставки, дегустации и т.д.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве