Анкерная опора контактной сети (железной дороги)
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
специальный самоходный железнодорожный подвижной состав, передвигающийся по рельсам механически с использованием привода от двигателя внутреннего сгорания и служащий для обслуживания инфраструктуры железнодорожного транспорта.
Розглянуто шляхи покращення експлуатаційних характеристик рухомого складу вузькоколійних залізниць. Проаналізовано основні види пошкоджень та відмов, запропоновано шляхи модернізації рухомого складу. Запропоновано основні шляхи модернізації локомотиву ТУ7. Оцінено можливість використання дизельного двигуна MBE 4000–350 "Mercedes Benz" на локомотивах ТУ4, ТУ6 та ТУ7. Розраховано тягові характеристики модернізованої дрезини ГМД-2 за умов мінімального коефіцієнта зчеплення та при 75 %-му завантаженні. Порівняння параметрів ГМД-2ТМ "Карпатець" та мотовоза МУЗГ-4 показали ефективність модернізації. Запропоновано нові можливості експлуатації та модернізації самохідних електростанцій ЕСУ (СЕП). Запропоновано шляхи розробки і виготовлення ретро-автодрезин та розраховано їх тягові характеристики.
опора контактной сети железной дороги, предназначенная для закрепления проводов контактной подвески железной дороги и воспринимающая их натяжение.
показатель содержания контактной сети железной дороги, выраженный в штрафных баллах за отступление от установленных параметров регулировки контактной подвески железной дороги.
груз, снятый с железнодорожного транспортного средства после железнодорожной перевозки.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве