Авиарейс
flight), полёт пассажирского самолёта, предусмотренный расписанием в одном направлении. С тем, чтобы разграничить А., каждому самостоятельному рейсу присваивается номер, под которым он обозначается в справочных материалах и расписаниях.
(airline company, airways), юридическое лицо, транспортное предприятие, выполняющее воздушные пассажирские и грузовые перевозки на внутренних и/или международных линиях.
Но на практике авиационные компании заключают страховые договоры на более высокие суммы, так как средства...
Пока же российские авиационные компании смогут застраховать собственную ответственность в добровольном...
Помимо этого, авиационная компании обязуется застраховать собственных пассажиров от наступления несчастного...
В частности, величины ответственности авиационной компании при личных ущербах были удваивались и составили...
Согласно чему все авиационные компании несут ответственность по международным полетам при вылете или
В данной статье автором рассматривается экономическая оценка конкурентоустойчивости авиационных компаний. Конкурентоустойчивость предполагает наличие у компании реальной и потенциальной возможности обеспечить её превосходство над собственными конкурентами в самых разных условиях при необходимом требовании непрерывного совершенствования основных бизнес-процессов. Это новое экономическое понятие, которое более полно определяет устойчивость организации на рынке в определенный период времени, чем традиционно используемый термин конкурентоспособность. Предлагается новый современный метод определения конкурентоустойчивости компании с помощью определения таких количественных величин, как конкурентные ресурсы, потенциальные возможности и успешные факторы. В статье проведен организационно-экономический анализ отрасли авиационных перевозок. Выявлены ключевые предпосылки обеспечения конкурентоустойчивости ведущих авиационных компаний. Особенно подробно рассмотрены экономические параметры эффек...
Состав страхуемых рисков авиакомпании
Страхование рисков авиационной компании включает:
разнообразные...
При наступлении случая по страхованию это чревато крупными убытками для авиационных компаний....
Страхование от перерывов в производстве
Такой вид страхования дает возможность авиационной компании возмещать...
Но на практике авиационные компании заключают страховые договоры на куда большие суммы, так как средства...
Страхование рисков, которые связаны с существованием у авиационной компании собственной службы по техническому
Рассмотрен современный порядок определения маркетинговых возможностей авиационных компаний. Сформулированы предложения по совершенствованию маркетинговой стратегии авиакомпаний.
flight), полёт пассажирского самолёта, предусмотренный расписанием в одном направлении. С тем, чтобы разграничить А., каждому самостоятельному рейсу присваивается номер, под которым он обозначается в справочных материалах и расписаниях.
(short-haul flight), полёт, выполняемый на расстояние до 1000 км.
(travel agency), юридическое лицо (турагентство) или индивидуальный предприниматель (турагент), осуществляющее деятельность по продвижению и реализации туристского продукта, сбору и отправке туристских групп, а также обладающее соответствующими полномочиями от туроператора, закреплёнными специальным договором.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне