Справочник от Автор24
Нужна помощь?
Найдем эксперта за 5 минут
Подобрать эксперта
+2

Ассоциативность товарного знака

Предмет Реклама и PR
👍 Проверено Автор24

способность вызывать в сознании потребителя представление о маркируемом товаре, каком-либо его свойстве или географическом происхождении.

Скачать

Научные статьи на тему «Ассоциативность товарного знака»

Методы разработки дизайна товарного знака

Что такое товарный знак Определение 1 Товарный знак – это маркировка, которая позволяет дифференцировать...
Товарный знак появился в древности....
Основная функция товарного знака состоит в идентификации продукции. Рисунок 1. Товарный знак....
товарные знаки....
Еще одним методом разработки является метод ассоциативных рядов.

Статья от экспертов

Ассоциативное сходство и различие товарных знаков

Научный журнал

Эволюция товарного знака и его значение в современном мире

Товарный знак и его роль глобального коммуникатора Товарный знак (марка), как способ индивидуализации...
Товарный знак – это символическая ассоциативная неформальная связь между производителем и потребителем...
Определение термина «товарный знак» ГК РФ....
Современные товарные знаки....
Классика товарных знаков.

Статья от экспертов

Об исследовании ассоциативного сходства в лингвистической экспертизе товарного знака

Работа посвящена проблеме лингвистической экспертизы товарных знаков и поиску путей оптимизации этой процедуры. Показывается, что традиционное исследование звукового и семантического сходства обозначений не является исчерпывающим в ходе экспертизы. Постулируется необходимость ассоциативного анализа сопоставляемых элементов. На конкретном примере описывается методика исследования ассоциативного сходства товарных знаков. Обсуждаются некоторые типичные ошибки, допускаемые в ходе реализации ассоциативной методики.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Реклама и PR»

Адаптáция

перевод и переозвучивание иностранного фильма или видеоролика. В широком смысле А. называют приспособление любой рекламы (или, напр., зарубежной телепередачи) к местным вкусам и условиям. Многочисленные российские «шоу» и «ток-шоу» на ТВ имеют своих пап и мам за пределами Отечества, заимствованы, прошли А. Понятие А. можно проиллюстрировать анекдотом: «В итальянском фильме женщина в постели кричит убегающему мужчине: «Кастрато, импотенто!». Голос переводчика, по-русски: «уходи, я не люблю тебя».

🌟 Рекомендуем тебе

Инвестирование

(plow-back method) – система ассигнования на рекламу всех денежный доходов за предыдущий период, полученных в виде чистой прибыли. Как правило, этот метод используется в случае выведения на рынок новой продукции.

🌟 Рекомендуем тебе

Креатив

творческая составляющая рекламной деятельности.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Попробовать тренажер