Цель обучения
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
провозглашает, что всякое учение опирается на чувственное познание: наглядные образы важны постольку, поскольку обеспечивают продвижение сознания к обобщениям; основной метод – упражнение.
Замечание 1
Гартли - основатель ассоциативной психологии, просуществовавшей в качестве доминирующего...
Ассоциативная психология
Понятие ассоциации ввел еще Аристотель, но взгляд на ассоциацию, как на универсальный...
Свою ассоциативную теорию Гартли обосновал в книге «Размышления о человеке, его строении, долге, упованиях...
по Гартли, расположен в белом веществе мозга и является основой психической деятельности, процессов обучения...
Гартли создал материалистическую теорию бессознательного, которая стала первой подобной теорией.
В статье представлена система работы по обучению учащихся текстовой деятельности на основе теории текстовых ассоциаций. Использование ассоциативных игр, развивающих ассоциативное образное мышление школьников, технологии создания текста с опорой на ассоциативную деятельность, свободного ассоциативного эксперимента позволило представить в сопоставительном анализе результаты работы контрольной и экспериментальной групп, показать преимущество данной методики в обучении учащихся текстообразующей деятельности.
Можно сгруппировать их следующим образом:
Зарубежные теории: бихевиоральные теории, в рамках которых...
Отечественные теории: в рамках данных теорий, научение - это результат познавательно направляемого процесса...
Поэтому, на уровне понятий довольно смешанными остаются такие конструкты, как: научение, учение и обучение...
Обучение, как отмечают, это целенаправленный и организованный процесс научения....
Он выделяет два основных вида научения:
Ассоциативное - оно характеризуется образованием связей между
Ассоциативный эксперимент давно завоевал признание как достаточно эффективный прикладной метод исследования. Вышедший из рамок психологической науки, он рассматривается в настоящий момент как психолингвистический метод, который широко используется не только в преподавании иностранных языков, но и в информатике, теории коммуникации, логике, политологии, социологии и т.д. Являясь одним из основных речемыслительных механизмов, ассоциативный механизм обладает функциональным и универсальным характером, затрагивая когнитивную, культурологическую, эмоциональную и волевую стороны речепроизводства и восприятия речи. Данный механизм управляет возникновением непроизвольных вероятностных связей, то есть, ассоциаций. В статье автор рассматривает некоторые вопросы преподавания иностранных языков для студентов вуза, в решении которых успешно применяется метод свободных ассоциаций, а также затрагиваются функции, выполняемые ассоциативным рядом в ходе обучения иностранным языкам. Этот метод является...
конкретный и промежуточный результат обучения, который достигают учащиеся в когнитивной (познавательной), аффективной (эмо-ционально-ценностной) или психомоторной областях.
результат взаимодействия педагога и учащегося, формируемый в сознании педагога в виде обобщенных мысленных представлений, в соответствии с которыми затем отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.
образовательная деятельность, в которой ключевыми факторами являются данные в цифровом формате, обработка, обмен и результаты анализа которых, позволяют достичь конкретной личности качественно новых результатов образования в конкретной жизненной ситуации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве