Арьерсценка
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
свойственный артистам. Очень искусный.
По этой причине курс тривиума на артистическом факультете Парижского университета носил философский характер...
Кроме того церковные власти относились с подозрением к античным языческим авторам, которые читались на артистических...
Артистические факультеты южноевропейских университетов отводили огромную роль риторике как предмету,...
Обучение на артистических факультетах (подготовительных и дающих общее знание), начиналось с грамматики...
Парижский университет ввел на артистическом факультете в программу «Первоосновы теологии» Прокла, переведённые
В статье говорится о том, что в последнее время в обществе появляются новые формы аддиктивного поведения и все большее место среди них занимают нехимические аддикции. В статье описываются механизмы формирования и клиники новой формы аддиктивного поведения артистической аддикции.
из причин распада этого союза была связана с тем, что Крэг настаивал на том, чтобы Айседора бросила артистическую
Статья посвящена превращению, базовой онтологической характеристике артистизма. Автор анализирует особенности превращения в политической и художественно-эстетической сферах. Изменения тождества человека объясняются условиями социального существования и желанием личности обрести множественное расположение в бытии. Развернутую концепцию социального превращения содержит известный фрагмент из работы Э. Канетти «Масса и власть». Австрийский философ рассуждает о близости превращения, подражания (имитации) и притворства. Переходной формой от имитации к превращению, по словам Э. Канетти, является притворство, «дружественный образ», в котором скрыт «образ враждебный». Притворство невозможно без использования маски, особенно в политической сфере. В искусстве превращение обретает форму перевоплощения. Оно означает одухотворенное и мастерски оформленное проникновение в сущность другого явления без потери самости творческой личности. Вместе с тем другой характер осмыслен как часть иного бытия. Д...
задняя часть сцены, которая является продолжением основной сцены, создание иллюзии большей глубины пространства.
преобладающий характер эмоциональной жизни актёра в окружающих его условиях: обстановка, время, место, настроение, в которых происходит сценическое действие. «Воздух времени и места», по выражению А. Д. Попова.
(гр. однообразный) однотонность; однозвучность, лишенная перемен. Показатель отсутствия конфликта и психологического действия. Однообразие тона, интонации.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве