Бренд-лидер
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
характеризуют соответствие товара размерам, форме и распределению массы тела человека и отдельных его частей.
Классификация эргономических свойств товара
Эргономические свойства подразделяют на такие основные подгруппы...
:
антропометрические
психологические
гигиенические
психофизиологические....
Гигиенические свойства товара
В своей совокупности, гигиенические свойства подразумевают способность...
Антропометрические свойства
Они характеризуют соответствие конструкции товара, а также отдельных его...
Пожалуй, наиболее важно соблюдение антропометрических свойств при производстве непродовольственных товаров
В работе изучены особенности типологии высшей нервной деятельности и свойств нервной системы, антропометрические показатели больных облитерирующим тромбангиитом. Группа испытуемых представлена людьми, имеющими слабую силу нервных процессов, низкий уровень притязаний, развития второй сигнальной системы, повышенную нервозность, большинство больных относится к гиперстеническому соматотипу.
Определение 1
Антропометрические свойства - это эргономические свойства товаров, которые проявляются...
Антропометрические свойства отвечают за комфортность и удобство потребления товаров....
Антропометрические свойства непродовольственных товаров
Антропометрические свойства характеризуют, прежде...
Антропометрические свойства продовольственных товаров
Антропометрические свойства, как правило, имеют...
Антропометрические свойства промышленных изделий
Регулирование антропометрических характеристик также
При проектировании одежды для беременных женщин важным фактором является учет особенностей изменения антропометрических данных в зависимости от периода беременности. Одежда для беременных женщин должна обладать рациональным конструктивным решением с учетом свойств используемых полимерных материалов.I
одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатель ожидает или уверен, что встретит в любом магазине.
средство печатной рекламы, непериодическое печатное издание небольшого объема (обычно 1 - 5 авт. л.), содержащее краткую информацию об основных направлениях деятельности компании, а также о свойствах товара, их назначении, устройстве и пр.
количественная характеристика значимости данного показателя качества среди других показателей качества.
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве