множества исследуемых объектов основан на разбиении этого множества на группы (классы) и рассмотрении однородных объектов. Необходимость типологического анализа связана с упорядочением описания множества неоднородных объектов или с изучением, каких – либо закономерностей.
Статья посвящена анализу различных подходов к типологии публики как необходимого компонента художественной культуры. Опираясь на идеи М.Е. Илле, А.Н. Сохора, Н.А. Селиверстовой и других исследователей, разработана авторская типология аудитории балетного искусства. Таким образом, восприятие искусства рассматривается как своего рода культура восприятия – тип отношения к художественной действительности, что способствует более точному пониманию механизма привлечения человека к балетному искусству.
Мемориальные библиотеки: понятие и типологические черты
Особая роль в воспитании человека и гражданина... стране достаточно большого количества мемориальных библиотек, практические аспекты их классификации и анализа... Анализ различных типов мемориальных библиотек позволяет выделить типологические четы, присущие данной... технологий музейной деятельности (отбор и формирование фондов, подготовка постоянных экспозиций, изучение и анализ... Мемориальные библиотеки: классификационный и типологическийанализ
Основными критериями для характеристики
Статья описывает результаты исследования типологии мотивации студентов (по методике В.И. Герчикова) на примере специальности “Информационные систе) мы и технологии”. В работе приведено процентное распределение типов мотивации студентов, анализ их взаимосвязей, а также описано влияние типа мотивации на средний балл. Данное исследование, охватившее представителей пяти курсов, прове) дено перед внедрением системы индексно)рейтинговой оценки и материального сти) мулирования студентов вуза для последующей оценки влияния данной системы на изменения в мотивации студентов.
Creative Commons
Научный журнал
Еще термины по предмету «Автоматизация технологических процессов»
государственная или негосударственная (общественная) организация (ассоциация), действующая на национальном или региональном уровне, разрабатывающая стандарты и критерии оценки качества 9 образования, проводящая внешнюю экспертизу и визиты экспертов в ОУ для оценки соответствия ОУ или предоставляемых им образовательных программ определенным критериям. Аккредитационный орган уполномочен присваивать ОУ или отдельным образовательным программам формальный статус и предоставлять право на образовательную деятельность при условии получения положительных результатов.
совокупность работников, занятых в учреждениях и организациях, осуществляющих руководство народным хозяйством, политической и общественной жизнью страны.
технология, основанная на последних достижениях науки и техники, направленная на снижение негативного воздействия на окружающую среду и имеющая установленный срок практического применения с учетом экономических и социальных факторов.