Понятие «Флаг»
многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.
стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.
Формирование этих многоотраслевых корпораций основывается на стремлении повысить конкурентоспособность медиабизнеса...
В результате четко просматривается связь медиабизнеса с другими сферами экономики....
Медиаагентство Zenith Optimedia ежегодно проводит анализ рынка медиа, в котором осуществляет оценку крупнейших
В статье рассмотрены категории «качество» и «ценности» как объекты социально-экономической среды российского медиабизнеса. Установлено, что целесообразно применить диаграммы Эйлера при анализе данных категорий и понять логику их принятия и построения. Отмечается, что рассматривать ценности, культуру и качество раздельно при анализе данных понятий через призму экономической среды российского медиабизнеса и того, как они влияют на ее развитие, не представляется возможным. Целенаправленное развитие и поддержание в компании дружественной атмосферы, прозрачные отношения, позитивный подход к решению вопросов и внутренних проблем - это новая реальность развития компаний российского медиабизнеса и эффективная система современных бизнес-координат.
медиаисследования
Определение 2
Медиаисследования в современной трактовке – это исследования в сфере медиабизнеса...
сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса...
В медиаисследованиях также используются междисциплинарные методы – контент-анализ, анкетирование и т.д...
Контент анализ является одним из способов кабинетного исследования, позволяющего выявить наличие или...
Главным недостатком метода является сложность определения категорий анализа и большая трудоемкость процедуры
В статье предметно изучаются рекламные стратегии по сохранению устойчивости журнального медиабизнеса в период 2006-2009 гг. Анализ основных вариантов функционирования отечественной журнальной медиаиндустрии позволяет автору публикации сделать вывод о необходимости соответствия рекламных сообщений аудиторным характеристикам медиапотребителя.
многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.
акцентированные части, отделенные от основного текста линейками сверху и снизу; материал, заверстанный в другой материал большего размера.
концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве