Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ медиабизнеса

Предмет Журналистика
👍 Проверено Автор24

стадия разработки (уточнения) СМИ как товара, на которой выявляются предполагаемые объемы продаж, издержки,прибыль и степень их соответствия целям владельца, учредителя, издателя, редакции (см. ситуационный анализ, анализ аудитории, конкурентов, маркетинга.

Научные статьи на тему «Анализ медиабизнеса»

Ведущие медиакорпорации мира

Формирование этих многоотраслевых корпораций основывается на стремлении повысить конкурентоспособность медиабизнеса...
В результате четко просматривается связь медиабизнеса с другими сферами экономики....
Медиаагентство Zenith Optimedia ежегодно проводит анализ рынка медиа, в котором осуществляет оценку крупнейших

Статья от экспертов

КАЧЕСТВО И ЦЕННОСТИ КАК ОБЪЕКТЫ СОЦИАЛЬНОЭКОНОМИЧЕСКОЙ СРЕДЫ РОССИЙСКОГО МЕДИАБИЗНЕСА

В статье рассмотрены категории «качество» и «ценности» как объекты социально-экономической среды российского медиабизнеса. Установлено, что целесообразно применить диаграммы Эйлера при анализе данных категорий и понять логику их принятия и построения. Отмечается, что рассматривать ценности, культуру и качество раздельно при анализе данных понятий через призму экономической среды российского медиабизнеса и того, как они влияют на ее развитие, не представляется возможным. Целенаправленное развитие и поддержание в компании дружественной атмосферы, прозрачные отношения, позитивный подход к решению вопросов и внутренних проблем - это новая реальность развития компаний российского медиабизнеса и эффективная система современных бизнес-координат.

Научный журнал

Методология и методика медиаисследований

медиаисследования Определение 2 Медиаисследования в современной трактовке – это исследования в сфере медиабизнеса...
сбором которых они занимаются систематически в ходе оказания консалтинговых услуг в сфере менеджмента и медиабизнеса...
В медиаисследованиях также используются междисциплинарные методы – контент-анализ, анкетирование и т.д...
Контент анализ является одним из способов кабинетного исследования, позволяющего выявить наличие или...
Главным недостатком метода является сложность определения категорий анализа и большая трудоемкость процедуры

Статья от экспертов

Рекламные стратегии российского журнального рынка (2006-2009 гг. )

В статье предметно изучаются рекламные стратегии по сохранению устойчивости журнального медиабизнеса в период 2006-2009 гг. Анализ основных вариантов функционирования отечественной журнальной медиаиндустрии позволяет автору публикации сделать вывод о необходимости соответствия рекламных сообщений аудиторным характеристикам медиапотребителя.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Журналистика»

Понятие «Флаг»

многоколонный заголовок, стоящий над материалом, размещенным на меньшее число колонок, чем его заголовок.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Бутерброд»

акцентированные части, отделенные от основного текста линейками сверху и снизу; материал, заверстанный в другой материал большего размера.

🌟 Рекомендуем тебе

Понятие «Четыре роли» медиа

концепция, согласно которой СМИ в зависимости от ситуации могут выполнять для государства и общества функции сотрудничества, наблюдения , помощи и критического расследования предложений в публичных дебатах,

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot