Справочник от Автор24
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2

Анализ факторный

Предмет Инновационный менеджмент
👍 Проверено Автор24

метод исследования объектов (систем), в основе которого лежит процедура установления степени влияния факторов на функцию или результативный признак (полезный эффект машины, элементы совокупных затрат, производительность труда и т.п.) с целью разработки плана организационно-технических мероприятий по улучшению функционирования объекта (системы)

Научные статьи на тему «Анализ факторный»

Факторный анализ валовой прибыли

Задачи проведения факторного анализа валовой прибыли, приемы и основные факторы Определение 2...
Задачей факторного анализа валовой прибыли является оценка влияния показателей на общее изменение уровня...
Замечание 1 Факторный анализ валовой прибыли традиционно проводится с помощью метода элиминирования...
В зависимости от типа факторного анализа сравнение показателей может проводиться как: предыдущий период...
Этапы факторного анализа валовой прибыли На первом этапе определяется влияние изменения объема выручки

Статья от экспертов

Факторный анализ прибыли

В статье проведен факторный анализ прибыли ОАО «Аэропорт Ростов-на-Дону», раскрыта его сущность и содержание. Сделан акцент на влиянии различных факторов на финансовые результаты, а также на причинах изменения размера прибыли.

Научный журнал

Эксплораторный факторный анализ

Сущность понятия «эксплораторный факторный анализ» Определение 1 Факторный анализ – это используемый...
этапом факторного анализа....
Проблемы факторного анализа Проблемами факторного анализа являются: Число факторов - это первая проблема...
при проведении факторного анализа....
– третья проблема факторного анализа.

Статья от экспертов

Проблемы факторного анализа, основанного на методах детерминированного факторного анализа (проблемы науки «Экономический анализ»)

The author of the article shows the potentialities in the research of the firm’s activity of the factor analysis, based on the methods of determined factor analysis, considers the conditions, that made it capable to give exact assessments of factor influences, proves, that they are rarely observed in practice, demonstrates on the examples of the company’s activity under the influences of factors cases, when factor analysis, based on the methods of determined factor analysis, gives assessments, that differs very much from real situation.

Научный журнал

Еще термины по предмету «Инновационный менеджмент»

Консультационные или аналитические группы

обычно создаются на крупных компаниях (например, в «Мицубиси») для целей: прогнозирования развития технологии и спроса на новую продукцию; выбора перспективных идей, определения тематики исследований; координации деятельности ученых и инженеров, работающих над спецпроектами; консультирования по широкому кругу вопросов научно-производственной деятельности фирмы.

🌟 Рекомендуем тебе

Маркетинг новых идей

это проверка изделий, адаптация продукта к различным рынкам, рекламная кампания.

🌟 Рекомендуем тебе
Смотреть больше терминов

Повышай знания с онлайн-тренажером от Автор24!

  1. Напиши термин
  2. Выбери определение из предложенных или загрузи свое
  3. Тренажер от Автор24 поможет тебе выучить термины с помощью удобных и приятных карточек
Все самое важное и интересное в Telegram

Все сервисы Справочника в твоем телефоне! Просто напиши Боту, что ты ищешь и он быстро найдет нужную статью, лекцию или пособие для тебя!

Перейти в Telegram Bot