Аллегретто
темп, более медленный, чем аллегро, но более быстрый, чем модерато;название пьесы или части произведения в темпе аллегретто.
Веркмайстер отмечает два типа ладовых форм в музыкальном мышлении второй половины XVII столетия: «древний» модус (alien Modus) и «современный» модус (modern Modus). Структурной единицей «древнего» модуса является промежуток между звуками: фиксация расположения полутона в амбитусе квинты и в амбитусе кварты. «Современный» модус оперирует ступенью: гармоническая триада (Trias harmonica), укрепляясь в качестве основного атрибута, обеспечивает его жизнеспособность.A.
Музыкальная память культуры о самой себе не исчезает, не уходит в небытие. Воплощаясь в различных самообновляющихся формах, она составляет фундамент, смысл музыкального искусства. В сжатом зашифрованном виде в ней сохраняется закодированная тем или иным образом культурная информация. В качестве музыкальных кодов, символов, знаков могут рассматриваться характерные для определенных эпох, для некоторых определяющих эти музыкальные эпохи жанров мотивы, интонационные формулы, тембровые формы зерна, из которых вырастают музыкальные композиции, воплощаемый в них смысловой контекст. В основе трех корневых ладово-мелодических плачевых песенных форм (в их границах происходит становление местного плача) лежат три различные ладовые образования. В первой ладовой форме малотерцовый лад с субквартой. Вторая разворачивается в большесекундовом ладу. Третья характеризуется особой широтой интервальных, преимущественно квартового амбитуса, скачков. В импровизационном развертывании причитаний наряду с к...
темп, более медленный, чем аллегро, но более быстрый, чем модерато;название пьесы или части произведения в темпе аллегретто.
начало звука. Термин применяется к фонации чистых гласных. Различают три вида атаки: твердая, мягкая и придыхательная. Твердая атака характеризуется плотным смыканием голосовых складок до начала звука. Мягкая атака, которой стремятся пользоваться певцы, характеризуется одновременностью смыкания голосовых складок и посыла дыхания. При придыхательной атаке голосовые складки смыкаются на уже вытекающей струе воздуха, что и создает своеобразное придыхание.
выдержанный на одной высоте элемент музыкальной фактуры (вокальной и инструментальной).
Возможность создать свои термины в разработке
Еще чуть-чуть и ты сможешь писать определения на платформе Автор24. Укажи почту и мы пришлем уведомление с обновлением ☺️
Включи камеру на своем телефоне и наведи на Qr-код.
Кампус Хаб бот откроется на устройстве