Канон «Ши-саньцзин» (Тринадцатикнижие)
конфуцианский канон, включающий в себя тринадцать др. кит. классических книг.
На Руси традиционным было крестное знамение двумя перстами, двукратное возглашение «Аллилуйя», совершение...
троеперстие;
замена написания имени «Исус» на «Иисус»;
замена земных поклонов на поясные;
произнесение «Аллилуйя
Статья представляет результаты исследования картины мира, реализованной в книге Владимира Нарбута «Аллилуйя». Рассмотрены такие её компоненты, как система персонажей и предметный мир. Картина мира, представленная в книге «Аллилуйя», характеризуется, прежде всего, неопределённостью границы человеческого и потустороннего миров. Кроме того, проявляется размытость границ между людьми, животными и миром предметов, свойственная архаичному сознанию. Конструируется образ единой плоти, постепенно переходящей из одной формы в другую: тело соединяется с пространством внешнего мира, получая его свойства. Аллилуйя как хвала «от земли» это торжество плоти, которое проявляется в её изобилии и немощи: в вожделении, совокуплениях, рождении, увечьях, болезни и смерти. Смерть при этом осмысляется адамистически как временная потеря формы. Основным источником такой картины мира является славянская мифология, представленная в обрядах. Нередко возникают параллели с текстами Гоголя.
поклонов;
Проведение крестных ходов в направлении против хода солнца;
Троекратное произнесение возгласа «аллилуйя...
Также сугубая аллилуйя с приложением перевода «аллилуйя» уже содержит троекратное прославление Бога,...
а трегубая аллилуйя содержит «четверение» Святой Троицы.
В статье рассмотрены астральные образы в лирике В.Нарбута в контексте онтологической поэтики акмеизма и символизма. Установлена корреляция поэтической космологии Нарбута с античной миромоделью, отразившаяся в метафорических мотивах сборников «Аллилуйя» (1912) и «Плоть» (1920).
конфуцианский канон, включающий в себя тринадцать др. кит. классических книг.
(лат. – возвышенное место) – место, служащее для жертвоприношения, первоначально в первобытных и политеистических религиях имел форму очага. В раннем христианстве, позднее – у католиков и протестантов – стол, на котором совершается евхаристия. В православном храме – его передняя часть, отделена от остального пространства иконостасом.
шелковый плат с зашитыми в угол частицами святых мощей, изображением находящегося во гробе Иисуса Христа и четырех евангелистов по углам.
Наведи камеру телефона на QR-код — бот Автор24 откроется на вашем телефоне